Сайт-визитка для компании: основные моменты, на которые стоит обратить внимание

В сети интернет много различных сайтов компаний, целью которых является презентация своих товаров и услуг, и продвижение их в широкие массы. Действительно, сеть интернет для этого отличная площадка, благодаря которой можно достаточно быстро и широко рассказать о себе, своей компании и тем самым приобрести новые заказы, увеличить продажи и доход компании соответственно.

В сети интернет много различных сайтов компаний, целью которых является презентация своих товаров и услуг, и продвижение их в широкие массы. Действительно, сеть интернет для этого отличная площадка, благодаря которой можно достаточно быстро и широко рассказать о себе, своей компании и тем самым приобрести новые заказы, увеличить продажи и доход компании соответственно.

Сайт-визитка для компанииОптимальным вариантом для продвижения будет сайт-визитка. Это сайт, на котором на 5-6 страницах будет размещена вся информация о вашей деятельности, об услугах и товарах, а также при желании могут быть размещены фото и видео-материалы, которые более точно смогут сформировать клиенту мнение о вашей компании. К примеру, свадебному агентству стоит уделить огромное внимание именно фото и видео — материалам, так как невесты выбирая свадебное агентство, ищут сказку, которую и должно воплотить свадебно агентство.

Не стоит на страницах сайта часто употреблять выражение «наша компания», «компания «название»…» или «Мы лучшие на рынке…», это уже давно на потенциальных клиентов не работает. Гораздо удачнее будет привести название компаний, которые с вами работают, отлично будет если среди них будут крупные известные игроки на рынке. Так же отлично показать а фото свои работы (актуально для флористов, кондитеров и.т.д) или рассказать о вашем опыте, прикрепленным какими-то фактами и показателями.

Обратите внимание на оформление сайта, он не должен долго грузится из-за «тяжелой графики», но в тоже время он должен быть красивый, привлекающий внимание, а главное с него не должно возникать желание поскорее уйти. Идеально будет использовать цветовую гамму и стилистику, которую использовали в рекламных материалах, возможно стиль вашего логотипа или что-то иное. Главное, чтобы посетив ваш сайт, потенциальный клиент мог вас как-то ассоциировать с этим сайтов, чтобы ему было проще вспомнить о вас и воспользоваться именно вашими услугами.

В заключение хочется сказать, что сайт-визитка способен как поднять ваш бизнес, а так и его опустить. К нему стоит подойти очень внимательно и постоянно обновлять лучшими фотографиями и актуальной информацией. Ведь ваш сайт посмотрят тысячи потенциальных клиентов, а вот, сколько из них захотят стать вашими клиентами, зависит только от вас. Заказывать создание недорогих сайтов-визиток тут.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz