Техника создания текстов

Для успешного и правильного написания текстов, которые будут радовать не только заказчиков, но и самого автора, необходимо для начала освоить технику написания текстов. Какая бы специализация ни была у веб-райтера – рекламные тексты, новости, пресс-релизы, сео-контент или обычные статьи, главное – понимание основных принципов построения текстов.

Для успешного и правильного написания текстов, которые будут радовать не только заказчиков, но и самого автора, необходимо для начала освоить технику написания текстов. Какая бы специализация ни была у веб-райтера – рекламные тексты, новости, пресс-релизы, сео-контент или обычные статьи, главное – понимание основных принципов построения текстов.

У текстов, предназначенных для Интернет-пользователей, есть своя специфика оформления. С бумаги намного проще как читать, так и воспринимать текст, чем с монитора компьютера. Многие сталкивались с текстами, написанными сплошным «кирпичом», без абзацев, подзаголовков и других, облегчающих восприятие информации вещей. Поэтому, существуют отработанные большим количеством авторов, правила и уловки, для более простого восприятия текстов, которые легко применимы к любому тексту.

Во-первых, в тексте, если он пишется от первого лица, не нужно писать обращение «Вы» с большой буквы. Автор обращается не к конкретному человеку, а к огромной аудитории. Поэтому написание с большой буквы не уместно в текстах, предназначенных для Интернета.

Во-вторых, каждому тексту необходимо давать название, даже если это условие не было обязательным для выполнения работы, то есть не являлся заданием на конкретную тему. То есть название темы не является конечным названием самого текста. Например, заказчик просит написать текст на тему «Преимущества металлической мебели». Автору необходимо проявить творческий подход и назвать текст «10 преимуществ металлической мебели» или «Металлическая мебель – практичность и удобство в эксплуатации». Никогда не стоит пренебрегать этим правилом.

В-третьих, для удобства восприятия текста стоит писать небольшими абзацами. Это необходимо для того, чтобы увлечь читателя. Люди не воспринимают длинные, сложные предложения. Информацию гораздо проще донести до читателя, используя короткие предложения и маленькие абзацы.

В-четвертых, использование подзаголовков, является еще одним золотым правилом веб-райтера. Подзаголовки позволяют лучше воспринимать информацию и визуально делят текст. Для того, чтобы читатель мог понять то, о чем ему говорит автор, необходимо делать подзаголовки каждые 1000 знаков. Это не является точной цифрой. Все зависит от объема текста. Плюс-минус 200 знаков допустимо, то есть подзаголовок, а далее – раскрытие его темы.

Используя эти правила со временем можно добиться того, что автор будет иметь свой стиль и конкурентное преимущество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz