Способы увеличения продаж: Смс реклама

Недавно появившаяся на мобильном рынке смс-реклама уверенно набирает популярность. Смс-рассылка достаточно привлекательная ниша для большинства предпринимателей, с помощью которой можно значительно увеличить прибыль и привлечь новых потребителей.

Недавно появившаяся на мобильном рынке смс-реклама уверенно набирает популярность. Смс-рассылка достаточно привлекательная ниша для большинства предпринимателей, с помощью которой можно значительно увеличить прибыль и привлечь новых потребителей.

Основным преимуществом смс-рекламы является непосредственное ее получение потребителем на своем мобильном телефоне, поэтому вероятность ее прочтения увеличивается до 90%. Этот вид рекламы является одним из основных, который обеспечивает высокий уровень доставки рекламы до потребителей! По результатам многолетних опытов видно, что смс-реклама прочитывается полностью практически всеми людьми. И это является большим ее преимуществом!

СМС-реклама — хороший источник дохода

автоматическая рассылка смсОднако у этого вида мобильного маркетинга есть и свои недостатки. Например, одним из главных недостатков смс-рекламы является вторжение в обычную жизнь людей. Несмотря на то, что автоматическая рассылка смс находится только в начале своего совершенствования, иногда смс бывают достаточно навязчивыми и могут вызвать негативное к себе отношение со стороны потребителей. Поэтому не стоит часто информировать своих клиентов об одном и том же.

Кроме этого, смс ограничивается 70 символами в одном сообщении, но их можно объединить с несколькими. Только качество самого сообщения значительно утрачивается и не толкает человека на покупку.

Тем не менее, в 70 символом все-таки можно уложиться для того чтобы с подвигнуть потребителей на приобретение своего товара. Для этого необходимо руководствоваться основными принципами обычной рекламы, основанными на реальной практике:

В смс рассылке необходимо указывать только суть рекламы

  1. сразу нужно писать всю суть предложения;
  2. пользуйтесь смс-рассылкой только во время проведения акций, скидок, викторин;
  3. используйте смс-рассылку вместе с рассылкой на e-mail;
  4. используйте призыв к немедленным действиям;
  5. рассылайте смс в удобное время суток, например, вечером, чтобы его можно было сразу прочитать, а не днем, когда человек на работе.

Настроить смс-рассылку можно платно и бесплатно. Однако, для настройки бесплатных смс придется повозится с установкой необходимой программы, ее периодическими обновлениями и т.д. При том, что платная рассылка стоит не так дорого: 30 коп. — 1 руб., а при количестве номеров в несколько тысяч, стоимость значительно уменьшается.

Выбирая между компаниями в которых можно заказать обслуживанием смс-рассылки по выгодным тарифам, при нахождении самого дешевого тарифа, посмотрите список обслуживаемых компанией абонентов, чтобы не попасть на мошенников.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz