Разработка конверсионного сайта

Конверсионный сайт – это проект, который неустанно работает в одном направлении, стремительно увеличивая рост продаж. Разрабатывая структуру продающегося сайта необходимо учитывать следующие фундаментальные принципы:

Конверсионный сайт – это проект, который неустанно работает в одном направлении, стремительно увеличивая рост продаж. Разрабатывая структуру продающегося сайта необходимо учитывать следующие фундаментальные принципы:

  • корректная оценка желаемых результатов, задач сетевого проекта, особенности целевой аудитории и рынка;
  • разработка четкого и последовательного плана развития сайта;
  • основательный подход к качеству контента;
  • публикация информационного материала в полном соответствии с требованиями поисковых систем;
  • проведение комплексного аудита, такие аналитические работы помогут на начальной стадии выявить допущенные ошибки и провести коррекцию.

Разработка продающего лендингаПродающий лендинг должен обладать стабильными конверсионными показателями, иметь высокий рейтинг в органическом поиске и отличаться высоким коэффициентом целевых действий. Для того чтобы сетевой проект стремительно развивался и без каких-либо препятствий становился популярным в сети необходимо грамотно подойти к разработке посадочной страницы, которая, по сути, является «лицом» сайта. С помощью посадочной страницы простых посетителей сайта можно конвертировать в покупателя или постоянного клиента, главное – правильно оформить этот эффективный маркетинговый лендинг.

Польза посадочной страницы очевидна, ведь этот инструмент помогает владельцам сайта собирать необходимую информацию о посетителях, распределять общий поток трафика, определять основные точки продаж и превращает простых посетителей в заинтересованных пользователей, которые готовы совершить целевые действия. Как правило, целевые действия, это не только покупка продвигаемого товара, все зависит от специфики и коммерческих задач сайта. Например, к целевым действиям относится заказ услуги, регистрация или согласие на подписку.

Для создания продуктивного лендинга необходимо предварительно собрать важную информацию о продвигаемом продукте или услуге, сформировать конкурентные преимущества и изучить потребительский рынок. Основательно проработать структуру страницы, тщательно подобрать семантику и дизайн. Для достижения оптимального функционирования лендинговой страницы необходимо провести ряд тестирующих исследований. Посадочная страница должна полностью соответствовать ожиданиям клиента, по внутреннему содержанию основной документ не должен содержать ничего отвлекающего, информация должна подталкивать и мотивировать посетителя, а наличие доверительных средств управления – комментарии пользователей, мнения экспертов или отзывы, ничто так не формирует доверие и не приближает пользователя к целевому действию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz