Первые шаги SEO-раскрутки: настройка сайта

SEO-оптимизацию правильно начинать с первых этапов создания сайта. Это позволит избежать ряда ошибок, связанных с неправильной настройкой сайта. Итак, какие показатели нужно проверять?

SEO-оптимизацию правильно начинать с первых этапов создания сайта. Это позволит избежать ряда ошибок, связанных с неправильной настройкой сайта. Итак, какие показатели нужно проверять?

Этап 1. Создание сайта.

Первые шаги SEO-раскрутки: настройка сайтаСайт должен находиться на CMS, пользующейся большой популярностью и распространенностью. CMS позволяет сократить расходы на создание и продвижение сайта за счет готовых плагинов.

Если Вы планируете самостоятельно продвигать свой будущий сайт, то сначала посетите SEO-курсы для новичков. Это позволит Вам избежать лишних расходов на внутреннюю оптимизацию. При создании и наполнении сайта нужно учитывать следующее:

  • Статьи должны быть написаны на простом и понятном языке, для примера можно посмотреть сайты ваших сильнейших конкурентов в поисковой выдаче.
  • Все вопросы, которые могут возникнуть у вашего клиента, должны быть включены в план контентного наполнения сайта.
  • Удобство сайта играет зачастую определяющую роль в том, какую прибыль он вам принесет. Поэтому обязательно продумайте все детали – наличие кнопки заказа, телефон и другая информация о продавце и т.д.
  • Наполнение сайта должно быть качественным. Зачастую именно недостаток информации о товаре или услуге ведет к тому, что потенциальный клиент уходит с сайта.

Этап 2. Проверка сайта и настройка статистики.

После качественного наполнения сайта необходимо провести его тестирование. Проверьте, чтобы работали все формы обратной связи и другие интерактивные элементы. Кроме этого, необходимо произвести следующие настройки:

  • Технические SEO-настройки включают sitemap, robots.txt и устранение дублей страниц в поиске. Можно воспользоваться для этого готовыми плагинами или нанять программиста.
  • Добавьте на сайт счетчики для определения статистики. Они помогут следить за посещаемостью сайта, выявлять слабые места в SEO-оптимизации и запросы, продвижение по которым приносит самые весомые плоды.
  • Подключите сайт к системам Яндекс Вебмастер, Гугл Аналитика и прочее. В этих же разделах можно настроить цели сайта (будет отслеживаться количество переходов на страницу заказа и т.д.).
  • Можно сразу произвести брендирование сайта, чтобы развитие бренда начиналось с первых дней существования сайта.

Если целевой сайт уже давно существует, то можно начать со второго этапа и проверить пошагово все указанные в этой статье моменты. Не лишним будет и проверить, находится ли сайт под санкциями поисковых систем. Если это так, то перед SEO-раскруткой необходимо выявить их причину и устранить ее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz