Первые шаги SEO-раскрутки: настройка сайта

SEO-оптимизацию правильно начинать с первых этапов создания сайта. Это позволит избежать ряда ошибок, связанных с неправильной настройкой сайта. Итак, какие показатели нужно проверять?

SEO-оптимизацию правильно начинать с первых этапов создания сайта. Это позволит избежать ряда ошибок, связанных с неправильной настройкой сайта. Итак, какие показатели нужно проверять?

Этап 1. Создание сайта.

Первые шаги SEO-раскрутки: настройка сайтаСайт должен находиться на CMS, пользующейся большой популярностью и распространенностью. CMS позволяет сократить расходы на создание и продвижение сайта за счет готовых плагинов.

Если Вы планируете самостоятельно продвигать свой будущий сайт, то сначала посетите SEO курсы для новичков. Это позволит Вам избежать лишних расходов на внутреннюю оптимизацию. При создании и наполнении сайта нужно учитывать следующее:

  • Статьи должны быть написаны на простом и понятном языке, для примера можно посмотреть сайты ваших сильнейших конкурентов в поисковой выдаче.
  • Все вопросы, которые могут возникнуть у вашего клиента, должны быть включены в план контентного наполнения сайта.
  • Удобство сайта играет зачастую определяющую роль в том, какую прибыль он вам принесет. Поэтому обязательно продумайте все детали – наличие кнопки заказа, телефон и другая информация о продавце и т.д.
  • Наполнение сайта должно быть качественным. Зачастую именно недостаток информации о товаре или услуге ведет к тому, что потенциальный клиент уходит с сайта.

Этап 2. Проверка сайта и настройка статистики.

После качественного наполнения сайта необходимо провести его тестирование. Проверьте, чтобы работали все формы обратной связи и другие интерактивные элементы. Кроме этого, необходимо произвести следующие настройки:

  • Технические SEO-настройки включают sitemap, robots.txt и устранение дублей страниц в поиске. Можно воспользоваться для этого готовыми плагинами или нанять программиста.
  • Добавьте на сайт счетчики для определения статистики. Они помогут следить за посещаемостью сайта, выявлять слабые места в SEO-оптимизации и запросы, продвижение по которым приносит самые весомые плоды.
  • Подключите сайт к системам Яндекс Вебмастер, Гугл Аналитика и прочее. В этих же разделах можно настроить цели сайта (будет отслеживаться количество переходов на страницу заказа и т.д.).
  • Можно сразу произвести брендирование сайта, чтобы развитие бренда начиналось с первых дней существования сайта.

Если целевой сайт уже давно существует, то можно начать со второго этапа и проверить пошагово все указанные в этой статье моменты. Не лишним будет и проверить, находится ли сайт под санкциями поисковых систем. Если это так, то перед SEO-раскруткой необходимо выявить их причину и устранить ее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz