Что может убить интерес покупателя?

Зачастую в интернет-магазинах присутствуют элементы, которые способны лишить посетителя желания совершить покупку. О том, что это за элементы, лишающие ваш интернет-магазин покупателей, будет рассказано ниже.

Зачастую в интернет-магазинах присутствуют элементы, которые способны лишить посетителя желания совершить покупку. О том, что это за элементы, лишающие ваш интернет-магазин покупателей, будет рассказано ниже.

Что может убить интерес покупателя?Покупка только после регистрации с заполнением анкеты. Большинство посетителей не хотят совершать лишние усилия за свои же деньги, поэтому они предпочтут совершить покупку на сайте конкурентов. Есть несколько способов решить эту проблему: добавить возможность покупки без регистрации, сделать возможность авторизации с помощью соцсети, свести к минимуму количество заполняемых пунктов в анкете.

Отсутствие персонализации. Постоянные клиенты хотят видеть обращение по имени, сохранение пользовательских настроек, скидки и бонусы. Если всего этого нет – постоянных клиентов со временем станет меньше.

Всплывающее окно онлайн-консультанта, выскакивающее в самое неподходящее время. В идеальном варианте окно консультанта на сайте должно выскакивать только после клика пользователя и уж никак не в центре экрана, лучше разместить его в правом или левом нижнем углу страницы.

Отсутствие ответов к комментариям. Чаще всего, размещая отрицательный отзыв с описанием проблемы, покупатели ожидают ответа с решением. Положительные отзывы в ответах обычно не нуждаются.

Размещение кнопки обратной связи в подвале страницы. Большая часть посетителей никогда не пролистывает страницу сайта до самого низа, поэтому скорее всего, они сделают вывод, что ваш интернет-магазин не имеет обратной связи.

Ответ на email. Большинство задающих вопрос в форме обратной связи предпочтет увидеть ответ там же или выбрать из нескольких вариантов, а не получить его по email. Шансы на то, что уйдя читать письмо, посетитель больше не вернется на ваш сайт, довольно высоки.

Как видите, даже наличия одной-двух проблем из выше перечисленных, достаточно для того, чтобы лишить ваш интернет-магазин большей части покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz