Продвижение тематических групп Вконтакте. Бесплатно далеко не всегда получается

Вконтакте - на самом деле огромная соц. сеть. Многие зарегистрированы там довольно давно, фактически с самого основания и видели довольно много ее изменений. Однако, невзирая на все взлеты и снижения популярности, практически все остались верны ей и довольно активно продолжают пользоваться, и аудитория неуклонно повышается.

Вконтакте — на самом деле огромная соц. сеть. Многие зарегистрированы там довольно давно, фактически с самого основания и видели довольно много ее изменений. Однако, невзирая на все взлеты и снижения популярности, практически все остались верны ей и довольно активно продолжают пользоваться, и аудитория неуклонно повышается.

Кроме того что там можно общаться, совершать звонки и легко обмениваться контентом различного содержания это прекрасная рекламная площадка для бизнеса. Помните, что создание группы Вконтакте и ее оформление занимает меньше времени, чем создание главного сайта организации, однако трафик и качество ее пользователей может в несколько раз превышать трафик главного веб-сайт организации.

В виду вышесказанного надо сказать, что создание и продвижение группы Вконтакте — это одно из условий для полноценной продвижения бизнеса или бренда. Главные принципы и компоненты продвижения я опишу в публикации и можно самостоятельно и бесплатно продвинуть собственную группу, если Вы уже знаете как накрутить комментарии Вконтакте.  Однако когда конкурентов довольно много, то без вложений денег никак не обойтись.

К примеру, мы хотим создать и продвинуть группу блога. В поиск по всем группам набираем ключевую фразу и смотрим кто уже имеет эту группу:

  • Анализируем сам контент на странице — текст, графические картинки, само наличие видео
    Потом считаем количество всех участников.

Это исследование должно закончиться действиями по наполнению групп и повышению количества ее участников. Наполнить группу лучше разнообразным, но только полезным для участников интересным контентом, так как когда вы добьетесь TOP’а в поиске Вконтакте, однако содержание категории ни капельки не может интересовать пользователей, то вы так и остаетесь в TOP с постоянным числом участников.

Можно пригласить участников через анонсы статей на тематических сайтах, форумах и группах. Также можете воспользоваться рекламной организацией Вконтакте — обычно данный инструмент наиболее эффективен, а еще он довольно гибок потому что можно настроить ее на конкретную группу посетителей.

Продвижение группы Вконтакте может выполняться и сторонними силами с небольшим вливанием бюджетов. Это особенно важно, когда у вас высокая конкуренция. Обычно за 5000 участников категории могут взять около 50$.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz