Поведенческие факторы ранжирования в поисковой системе

Исследование поведенческих факторов позволяет определить предпочтение интернет-пользователей. Подобный анализ позволяет делать ранжирование сайта исходя из запросов людей в поисковых системах. Правда, следует отметить, что использования этого фактора не позволяет с точностью определить влияние поведенческих факторов.

Исследование поведенческих факторов позволяет определить предпочтение интернет-пользователей. Подобный анализ позволяет делать ранжирование сайта исходя из запросов людей в поисковых системах. Правда, следует отметить, что использования этого фактора не позволяет с точностью определить влияние поведенческих факторов.

Поведенческие факторы ранжирования в поисковой системеЧто же означает термин «поведенческие факторы»? Чтобы четко определить этот термин необходимо изучить процесс сбора информации о поведении интернет-пользователей.

Во-первых, существуют сервисы статистики, позволяющие изучить статистику посещаемости сайта. Предоставляя подобный сервис, поисковые системы получают большие объемы информации, которые анализируют их специалисты.

Во-вторых, производится сбор информации о предпочтениях пользователей с помощью веб-браузеров.

В-третьих, панели инструментов браузеров передают информацию о деятельности пользователей в центральный офис.

В-четвертых, множество приложений ежедневно передают массу информации о поведение людей.

Изучению подлежат следующие поведенческие факторы пользователей:

  1. отказы;
  2. глубина просмотров;
  3. время, проведенное на конкретном сайте;
  4. возвращение к поиску;
  5. прямые непосредственные заходы на сайт;
  6. анализ движения курсора и перемещения пользователей по сайту;
  7. кликабельность ссылок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz