Метатег страницы сайта Title

Title с английского языка означает название, титул, в этом теге которого содержится заголовок HTML-документа, помещаемого в самом начале любого текста в сети. После попадания на главную страницу сайта поисковые роботы именно к этому тегу обращают внимание. Поэтому следует правильно составлять title, то есть заголовок текста, от которого зависит определение релевантности страницы сайта и его позиция в выдаче.

Title с английского языка означает название, титул, в этом теге которого содержится заголовок HTML-документа, помещаемого в самом начале любого текста в сети. После попадания на главную страницу сайта поисковые роботы именно к этому тегу обращают внимание. Поэтому следует правильно составлять title, то есть заголовок текста, от которого зависит определение релевантности страницы сайта и его позиция в выдаче.

Суть title довольно простая – это заголовок, название документа, содержимое которого поисковая система выносит в выдачу в виде результата поиска как заголовок. Если объяснить по- другому, то это та информация, помещаемая веб-мастером в данном теге, которую увидит пользователь в выдаче поисковой системы.

По каким правилам составляются теги title?

Метатег страницы сайта Title

Заголовок составляется отдельно для каждой страницы, он должен обладать уникальностью. Если помещается дубликат title на каждую страницу, то это может привести к подозрению со стороны поисковиков в копированном контенте страниц. Такие страницы проходят индексацию, как известно, намного хуже.

При составлении и размещении заголовка надо учитывать, что он должен быть правильным текстом не только для поисковика, но и для людей, которые ищут информацию в сети, и, конечно, иметь соответствие с содержимым страницы. Если заголовок заспамлен ключевыми словами, его, скорей всего, поисковый робот не обнаружит. Заголовок title обязательно должен составляться с включением запросов, по которым происходит продвижение этой страницы. Целесообразным считается записывать ключевые слова не прописными, а заглавными буквами. Поисковым роботам такое написание безразлично, но у пользователя появляется возможность «зацепиться» за таким образом записанными словами.

Основные ключевые запросы должны находиться в самом начале title, так как их поисковики считывают первыми. Длина заголовка должна быть 50 — 80 знаков. Использование стоп-слов – союзов, междометий, предлогов, местоимений в заголовке документа нежелательно.

Правильно составленным тегом title существенно повышаются показатели релевантности страницы запросам пользователей, которые для поисковых систем считаются сильным фактором для ранжирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz