Что такое поведенческие факторы и как они работают

В настоящее время все больше внимание стало уделяться поведенческим факторам. При этом не каждый владелец сайт и не каждый оптимизатор знает как они работают.

В настоящее время все больше внимание стало уделяться поведенческим факторам. При этом не каждый владелец сайт и не каждый оптимизатор знает как они работают.

Что такое поведенческие факторы и как они работаютПо поведенческому фактору можно узнать поведение пользователя на сайте. Данное поведение оценивает при мощи данных, которые находятся в статистике.

  • Первое – это вход на сайт.
  • Второе – это время затраченное на просмотр сайта.
  • Третье – это страницы, которые пользователь посмотрел.
  • Четвертое – это сколько раз пользователь возвращался на сайт и переходил по ссылкам.

Стоит отметить, что при ранжировании сайт в выдаче поисковики следуют статистике именно поведенческих факторов. Именно поэтому работать над поведенческими факторами и анализировать их очень важно.

Есть несколько поведенческих факторов

Первый – это процент отказа. За отказ может быть принят переход пользователя на сайт, который длился менее 15 секунд. Если этот процент слишком большой, то это означает, что сайт не удобен для пользователя или там нет полезной информации.

Второй – это время на сайте. Поисковики будут считать ваш сайт бесполезным, если этот показатель будет очень низким. Ведь, если пользователю не интересно на сайте, то он может больше туда и не зайти.

Третий – глубина просмотра. Этот показатель составляется из просмотренных посетителем страниц. Если этот показатель низкий, то можно считаться, что ваш сайт не интересен.

Четвертый – уход и возврат к поиску информацию. Если пользователь ушел с сайта и обратился обратно к поиску по тому же вопросу, то наверняка, он не нашел ответа на свой вопрос. Данный показатель можно повысить, если поработать над релевантностью страниц.

Пятый – возвращение на сайт не через строку поиска. Если ваш сайт был добавлен в закладки, то это огромный плюс вашему ресурсу

Шестой – это движение по сайту. Если на вашем сайте нет движения мышкой, то система считает это накручиванием. Также накручиванием будет считаться, если движение мышкой происходит регулярно.

Седьмое – кнопки социальных сетей. Если на вашем сайте размещены иконки социальных сетей и по ним посетитель кликает, то это также является плюсом вашему сайту.

Восьмое – это кликабельность сниппета. Если часто кликают на ваш сниппет, то это означает, что ваш сайт имеет уникальную и интересную информацию. Поисковик определяет ваш сайт, как полезный для пользователей. Ведь, если сниппет соответствует запросу пользователя, да еще и содержит нужную ему информацию, то он не может быть не полезным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz