Составляем эффективное рекламное обращение

При использовании различной рекламы: баннерообменной, текстово-ссылочной, рекламы на досках объявлений, каталога, форумах, эффективность ее зависит от самого главного – рекламного сообщения. Рассмотрим составляющие эффективного рекламного обращения.

При использовании различной рекламы: баннерообменной, текстово-ссылочной, рекламы на досках объявлений, каталога, форумах, эффективность ее зависит от самого главного – рекламного сообщения. Рассмотрим составляющие эффективного рекламного обращения.

Составляем эффективное рекламное обращениеГлавное в рекламном объявлении – утверждение. Составьте сообщение так, чтобы заинтересовать покупателя или посетителя, чтобы он желал перейти на ваш сайт. Упоминайте о необычном сайте, услугах или продуктах, в чем его отличие от подобных сайтов. Важно чтобы рекламное сообщение вызывало доверие и имело возможность проверки. Для лучшей эффективности создайте несколько таких сообщений и ведите статистику за ними.

Уровень влияния сообщения зависит от количества повторов, заголовков и других моментов. Нужно творчески отнестись к созданию рекламного сообщения, подбирая особый тон, стиль и вид.

Важен в рекламном сообщении стиль и его вариации:

  • Бытовая сценка. Несколько человек пользуются услугами, продуктами вашего сайта или фирмы в жизненной обстановке.
  • Образ жизни. Тут подчеркивается соотношения услуги, изделия и образа жизни.
  • Фантазия. Создайте вокруг изделия или проекта атмосферу элегичности.
  • Настроение и образ.
  • Олицетворение. Придумайте героя, который представляет проект, изделие или фирму.
  • Особая компетенция. В рекламе будет говориться об авторитете или о гордости за сайт, фирму.
  • Научные доказательства. Рекламный ход, в котором будет представлен доклад или результат исследования того, что ваш сайт или торговая марка лучше других и по каким критериям.
  • Тон рекламы. Подберите нужный тон, для привлечения целевой аудитории.
  • Слова. Нужен творческий подход для создания рекламного объявления. Запоминающиеся слова, цитаты помогут в этом.
  • Вид. Повышайте уровень воздействия рекламы, используя элементы вида (иллюстрации, цвет, размер).

Специалисты, которые проходили исследования в области печатной рекламы, рассказывают о воздействии таких объявлений, которые распознаются изображение, заголовком, кстати, точно в таком порядке. Сначала пользователь обращает свое внимание на изображение, поэтому оно должно быть правильно оформлено и подобрано. Далее, если человек интересуется заголовком, то он прочтет рекламное объявление. Важно чтобы текст был информативен и лаконичен. Как показывает практика, не многие заметят даже удачно подобранное рекламное объявление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz