Применение веб-анимации: за и против

Сейчас «проектировщики и строители» интернет страниц стали более интенсивно использовать анимацию на сайтах. Конечно, данный атрибут может внести некую живость происходящего и выделить его из серой шаблонной массы страниц всемирной паутины. Но, как говорится, все должно быть в меру.

Сейчас «проектировщики и строители» интернет страниц стали более интенсивно использовать анимацию на сайтах. Конечно, данный атрибут может внести некую живость происходящего и выделить его из серой шаблонной массы страниц всемирной паутины. Но, как говорится, все должно быть в меру.

Если вы вкрапляете немного анимации в непрерывный текст, то это принесет некую пользу, разрядит обстановку. Но бывает, что сайт просто перегружен действием: все пляшет и танцует, и создается абсолютное впечатление, что разработчик хотел выделиться в большей степени сам, чем собственно привлечь обозревателей к смысловой части страницы. Иногда при таком диком нашествии анимации и текст трудно разобрать. Нам это ни к чему, поэтому давайте разбираться в вопросе о ее правильном использовании.

 Не следует использовать анимацию, представляющую только бесполезное украшение и не несущую определенной смысловой нагрузки, на каждой веб-страничке. Неуместная анимация смотрится как одежда для беременных бегемотов. Все должно быть сделано со вкусом. При избытке понижается уровень внимания читателя, порой это сильно раздражает. К разработке логотипа также следует отнестись со всей серьезностью и желательно это сделать без анимации. Логотип – основополагающая часть рекламы, она не должна быть перегружена и сложна для зрительного восприятия. Если ваш сайт и так заполнен информацией и достаточно «тяжелый», не стоит еще больше отягощать его движением. Ни один пользователь не будет ждать полчаса для отображения главной страницы вашего сайта.

В случае, когда вам надо наглядно прорекламировать ваш товар, можно прибегнуть к помощи популярной на сегодняшний день флеш-анимации. Благодаря этому возможно выгодно представить ваш товар в 3-D формате во всей его красе, либо организовать ролик, отражающий наглядно все преимущества. Но не стоит слишком увлекаться, не у всех пользователей на сегодняшний день высокая скорость, не исключены проблемы с загрузкой. Анимация непременно вам поможет, если вы хотите привлечь внимание пользователя к определенному объекту и, например, организовать всплывающее название и т.п. Таким образом, если вы сомневаетесь применять или нет анимацию в конкретном случае, задайте себе вопрос «а можно ли обойтись без нее?» и при положительном ответе просто не теряйте время, потому что время – деньги. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz