Плюсы и минусы электронной торговли

Электронная торговля уже давно стала обычной среди пользователей интернета. С каждым днем во всемирной паутине открывается несколько десятков, а может быть и сотен, интернет-магазинов. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные свойства интернет-коммерции.

Электронная торговля уже давно стала обычной среди пользователей интернета. С каждым днем во всемирной паутине открывается несколько десятков, а может быть и сотен, интернет-магазинов. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные свойства интернет-коммерции.

Плюсы и минусы электронной торговлиПлюсы у электронной торговли явно очевидны для каждого покупателя:

  1. Максимальное удобство, так как любой товар, хоть автомобиль, хоть чайники, можно заказать в любое время суток. Независимо от того где бы вы ни находились, на работе, дома или же в каком-то интернет-клубе. Нет абсолютно никакой необходимости объезжать множество различных магазинов, для того чтобы найти необходимый вам товар, а это достаточно большая экономия времени и денежных средств.
  2. Все покупатели получают достаточно большое количество всех необходимых данных для сравнения о разных компаниях, различной продукции, а также всех конкурентах. Это в достаточной мере позволяет сконцентрировать своё внимание на основном, гарантиях цене и качестве товара в целом.
  3. Полностью исключено человеческое присутствие, то есть каждый покупатель ни в какой степени не зависит от настроения торговых представителей и различных консультантов.
  4. Практически никакой, даже крупнейший супермаркет не предоставляет такой разнообразный выбор товаров и услуг, как интернет-магазины.
  5. Большое количество интернет-магазинов предоставляют к продаже товары по более низким ценам, чем все обыкновенные магазины (это обычно происходит благодаря экономии на штате всех необходимых продавцов и торговой площади).

Не исключается, что с увеличением масштабов электронных рынков, такой разрыв достаточно сильно увеличится. Конечно же, не все продавцы остаются в этом случае без работы. Им, также, выгоден электронный вид торговли по нескольким причинам:

  1. Намного меньшие затраты во время продаж через онлайн. Достаточно сильно снижаются все расходы на всё торговое оборудование и на плату за аренду, охрану, а, также, множественный обслуживающий персонал.
  2. У продавцов присутствует возможность полного анкетирования всех покупателей, они могут предоставлять некоторую дополнительную информацию, консультировать по необходимости своих клиентов и рассылать различную рекламную информацию по сети.
  3. Возможность введения специальной многофакторной статистики всех посещений и заказов клиентов. Это даёт возможность быстро, практически мгновенно реагировать на какие-либо изменения на рынке.
  4. Онлайн-магазин даёт возможность сильно увеличить количество клиентов.
  5. Даже при большом увеличении клиентов, не требуется расширение штата сотрудников, так как практически всю работу выполняет сам компьютер.

Минусами такой торговли являются:

  1. Клиент не может самостоятельно проверить какой-либо товар, до его получения.
  2. Курьер не имеет возможности привести сразу несколько экземпляров товара, на выбор клиента.

Хотя всегда покупатель чётко понимает, что хочет приобрести, поэтому чаще всего каких-либо неудобств не чувствует.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz