Как раскрутить интернет-магазин

После создания интернет-магазина владельцы сталкиваются с такой проблемой, как реклама товара. Раскрутка интернет-магазина – тяжелый, длительный процесс, требующий максимум затрат и возможных усилий. Для того, чтобы рекламирование было эффективным, важно знать несколько правил, видов и этапы раскрутки.

После создания интернет-магазина владельцы сталкиваются с такой проблемой, как реклама товара. Раскрутка интернет-магазина – тяжелый, длительный процесс, требующий максимум затрат и возможных усилий. Для того, чтобы рекламирование было эффективным, важно знать несколько правил, видов и этапы раскрутки.

Существует 3 вида раскрутки:

  • Черная раскрутка – незаконные способы. Они легче, эффективнее вначале, но потом от них можно получить массу проблем. От понижения индекса в поисковых системах до бана. 
  • Серая раскрутка – вполне легальные методы, которые в конце часто дают неприятные исходы. Такие способы принято считать больше неэтичными, чем запрещенными. 
  • Белая раскрутка – легальные, общепринятые методы рекламирования интернет-магазина в разных ресурсах.

Как раскрутить интернет-магазинБелая раскрутка самый видный, самый популярный способ рекламы. К таким способам относятся:

1.Контекстная реклама. Самый лучший и самый эффективный способ раскрутки магазина. Многие его недооценивают, а зря. По наблюдениям многих владельцев благодаря этому способу продажи возросли с первого дня. Для настройки лучшей контекстной рекламы нужно выполнить несколько шагов: оформить семантическое ядро, придумать и добавить ключевые фразы, начинать работу с качественным интерфейсом, создать рекламу на сайтах, разделить кампании (при необходимости), пройти модерацию администратором и начинать получать прибыль.

2.Реклама в социальных сетях. Именно в них реклама наиболее заметна, ведь из сотни человек только один не зарегистрирован Вконтакте, на Одноклассниках, в Фейсбуке, в Твиттере, в Инстаграме и других. Совет: для размещения рекламы нужно отталкиваться от целевой аудитории. 

3.SEO. Это самый простой способ сделать сайт, писать уникальные статьи, наполнять сайт интересной информацией. Плюсы: высокая посещаемость, увеличивает шансы на покупку товара. Минус: это не основной, а дополнительный метод раскрутки максимум на полгода и без каких-либо гарантий. 

4.Доска объявлений. Отличный способ сделать рекламу заметной, например, на билбордах. Важным моментом в данном случае является заголовок. Он должен привлекать много внимания. Здесь важно сыграть на потребностях потенциальных клиентов. Дополнительным стимулом может быть хорошая фотография, кратко передающая суть и ассортимент интернет-магазина. 

Создание рекламных страниц, продвижение товара в социальных сетях, доски объявлений и другие этапы рекламирования интернет-магазина стали неотъемлемой частью популяризации товара для целевой аудитории.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz