Элемент фирменного стиля — визитка

Театр начинается с вешалки, а продажа – с визитки. Именно визитка, зачастую, ведет за собой потенциального клиента в компанию. От того, насколько привлекательной будет ваша визитка, зависит ее дальнейший путь – пролежит она в ящике стола долгие годы, напоминая о вашей компании покупателю и помогая делиться вашими контактами с друзьями, или же полетит в мусорную корзину через пару минут после ее вручения.

Театр начинается с вешалки, а продажа – с визитки. Именно визитка, зачастую, ведет за собой потенциального клиента в компанию. От того, насколько привлекательной будет ваша визитка, зависит ее дальнейший путь – пролежит она в ящике стола долгие годы, напоминая о вашей компании покупателю и помогая делиться вашими контактами с друзьями, или же полетит в мусорную корзину через пару минут после ее вручения.

Элемент фирменного стиля - визиткаВизитка должна «цеплять» потенциального клиента. Ее дизайн должен быть оригинальным, отличающим вашу компанию от сотни аналогичных. Заинтересовавшись дизайном, человек рассмотрит визитку подробнее, изучит информацию, размещенную на ней. А если визитка действительно «зацепит» того, кому ее вручили, то он ее сохранит, положит в визитницу и с удовольствием будет показывать знакомым, невзначай рекламируя вашу компанию.

Так как же выглядит выигрышная визитка? Ее дизайн напрямую зависит от сферы деятельности, специфики, общего стиля вашей компании. Если вы продаете высокие технологии, то и дизайн визитки должен быть лаконичным, современным, технологичным. Уместно будет использовать соответствующие материалы – прозрачный пластик или металлизированный картон. Для компании, занимающейся, например, флористикой к праздникам, визитка напротив должна быть красочной, оригинальной, забавной. Так как компания продает креатив, визитка тоже должна выглядеть креативно. Задумайтесь, в чем заключается отличительная черта вашей компании? Что именно о вас должен узнать клиент в первую очередь? На эти особенности и сделайте акцент в дизайне визитки.

Чтобы быть еще более заметным и оригинальным, можно пойти дальше и заказать фирменный стиль отличный от привычной визитной карточки. Сделайте нечто оригинальное, штучное, отличительное, не визитку в прямом смысле, а нечто, выполняющее ее функции. Это может быть ложка с названием и адресом ресторана, деревянная визитка для услуг зодчего, визитка в виде печенья для кондитерской… Вариантов множество, подключите креатив. Такие визитки, несомненно, будут дороже по себестоимости. Поэтому их стоит вручать «особенным» клиентам, тем, которые с наибольшей вероятностью покажут вашу визитку и расскажут о вашей компании в нужных кругах. Для других, обычных случаев, можно иметь более дешевые бумажные аналоги.

Какой бы не была ваша визитка, по ней должен читаться ваш фирменный стиль. Используйте логотип, цветовую гамму, шрифты вашей компании. Визитка не должна быть чем-то отдельным, она должна гармонично входить в общую концепцию фирменного стиля фирмы. Посмотрев мельком на вашу визитку, человек, знакомый с вашей компанией, должен сразу понимать, что визитка ваша, а не чья-либо еще.

Какая информация должна содержаться на визитке? Зависит от того, какую цель несет в себе визитка. Это может быть как полная информация со всеми контактами и перечнем услуг, до лаконичного названия сайта компании. Если цель вашей визитки – заявить о компании, представить ее, не перегружайте визитку информацией. Пусть дизайн визитки расскажет половину вашей истории, остальную половину потенциальный клиент узнает, посетив ваш сайт. Если уместить на визитке всю-всю информацию, как на блюдечке, то человеку уже не интересно будет узнавать вашу компанию дальше. Помните, что цель продающей визитки – зацепить, привлечь внимание к компании. А для этого не нужно много информации и букв мелким шрифтом.

Уделив дизайну визитки должное внимание, вы получите идеальный инструмент для привлечения новых клиентов. А значит, и для успешных продаж!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz