Особенности контекстной рекламы Google

Предоставленная интернетом огромная возможность для размещения рекламы, вызвала большую потребность и предложение, на предоставленный вид услуги. Чтобы суметь сориентироваться в том, как максимально эффективно поместить объявление в интернете, нужно собрать огромное количество данных.

Предоставленная интернетом огромная возможность для размещения рекламы, вызвала большую потребность и предложение, на предоставленный вид услуги. Чтобы суметь сориентироваться в том, как максимально эффективно поместить объявление в интернете, нужно собрать огромное количество данных.

Полученную информацию нужно проанализировать и на первый взгляд предложения могут показаться идентичными. Все поисковики предлагают схожую контекстную рекламу и ее наружный вид зачастую одинаковый.

К примеру, контекстная реклама Гугл, на первый взгляд не отличается от предложений Яндекс.Директ, тем не менее, имеются некие подводные камни, одолеть которые, могут только эксперты.

Многие начинающие вебмастера думают, что стоит разместить на своем сайте контекстную рекламу и уже через месяц можно купить себе iPhone. И через месяц сильно удивляются, обнаружив на своем счету сумму, которой не хватит для оплаты интернета. Чтобы заработать на контекстной рекламе нужно знать отличия систем контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы GoogleРазберем некоторые отличия популярных систем Google и Яндекс.Директ по отношению к контекстной рекламе и выясним их и воздействие на комфорта для рекламодателя:

  1. Тот факт, что у Яндекса не самые высокие требования к тексту объявления, вы можете назвать комфортным, потому что он дает вероятность размещать любую рекламу. Это, безусловно, отлично если не принимать в расчет то, что этим удобством молниеносно начали пользоваться разные мошенники. Это послужило формированию всеобщего отрицательного образа для всей системы в общем. У Google с подобными объявлениями загвоздок на данный момент не отмечалось.
  2. Вопрос о том, какая цена рекламы в сети, тоже не имеет четкого и однозначного ответа. Стоимость за клик, как правило, определяются самим рекламодателем, а система регулирует лишь минимальное значение стоимости всего объема заказа. На Яндекс, заказчики, ставят стоимость гораздо ниже, чем на Гугл, приблизительно 1-2 цента, вместо 19.
  3. Гугл не имеет ограничений для размещения рекламы на сайтах. К примеру, чтобы сайт мог размещать на своих страницах, рекламу от Яндекс, ему нужно иметь посещаемость от 290 человек в день, а у Гугл данный показатель может быть вообще нулевым. Соответственно, у зарубежного источника, охват аудитории гораздо больше.
  4. К преимуществам Гугл, приплюсовывается вероятность размещения контекстной рекламы и пары сервисов. Это позволяет обладателям сайтов размещать на собственных страницах немного больше рекламы, и рекламодатели приобретают немного больше рекламных площадок. У Яндекса такая возможность отсутствует.
  5. Яндекс.Директ имеет огромный плюс в простоте денежных переводов. Сейчас нет необходимости применять не комфортные сервисы, занимающиеся переводами электронных финансовых средств, У него имеется свой крайне удобный сервис Яндекс.Деньги, работающий не только на территории нашей страны, но и в государствах СНГ.

Вполне очевидно, что эффективная контекстная реклама, может быть предоставлена разными сервисами, чтобы отдать предпочтение тому либо другому источнику должен быть выполнен личный подход к любой рекламной организации. Чтобы это сделать вы можете обратиться к экспертам, владеющими всеми знаниями механизма контекстной рекламы. С их помощью можно сделать эффективную для заказчика контекстную рекламу.

Не забывайте, что контекстная реклама веб-сайта — это не метод достичь большей посещаемости веб-сайта, а настоящая вероятность приумножить количество заказчиков организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz