Пишем продающие тексты

Сейчас часто можно читать о том, что текст должен быть не просто информативным, он должен быть еще и продающим, однако сложно однозначно сказать о том, как именно должен писаться такой текст.

Сейчас часто можно читать о том, что текст должен быть не просто информативным, он должен быть еще и продающим, однако сложно однозначно сказать о том, как именно должен писаться такой текст. Вокруг написания продающих текстов уже ходит огромное количество заблуждений, которые начинаются с того, что небольшой слоган позволит кардинально изменить работу компании, а заканчиваются тем, что продающие тексты и вовсе не нужны. Какие вообще существуют заблуждения, что из них, на самом деле, правда?

Первым заблуждением является следующее: «эффективно продающий текст может быть написан за час». Это кажется вполне правдивым. Если скорость печати похожа на ту, с которой печатает машинистка-стенографистка, то нормальный по объему текст можно написать за час. Однако здесь нельзя говорить о степени погруженности сотрудника в данную тематику. Тому, кто занят написанием продающих текстов, как опытному журналисту, необходимо обладать достоверной информацией, именно она будет служить для привлечения аудитории. На сборы и анализ такой информации могут уходить недели.

Вторым заблуждением является: «продающий текст пишется только единожды». Достаточно часто подход к делу выглядит именно так. Важно спустя некоторое время после написания и размещения убедиться в том, насколько эти тексты эффективны, какова динамика конверсии, однако чаще всего ограничивается все тем, что тексты работают, и ладно.

Конечно, тексты можно могут работать и продавать, но они могут продавать намного эффективнее, ведь есть, например, разные варианты заголовков, которые будут продавать намного эффективнее. При самом верном подходе вам необходимо тестировать разные части продающего текста, проверять эффективность разных заголовков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz