Как структура сайта может повлиять на его продвижение

Часто оптимизаторы задаются вопросами о продвижении сайта в топ: «Ведь так много работы проделано, ну чего же еще ему не хватает?», «Ведь я сделал все что мог, что еще необходимо сделать?». И таких вопросов возникать может достаточно много, и трафик вроде не плохой, но процент продаж как не рос так и не растет. Очень часто виной может послужить не удобная для покупателя структура ресурса, и посещая его он не может разобраться с навигацией сайта и результат, он уходит так ничего и не купив.

Часто оптимизаторы задаются вопросами о продвижении сайта в топ: «Ведь так много работы проделано, ну чего же еще ему не хватает?», «Ведь я сделал все что мог, что еще необходимо сделать?». И таких вопросов возникать может достаточно много, и трафик вроде не плохой, но процент продаж как не рос так и не растет. Очень часто виной может послужить не удобная для покупателя структура ресурса, и посещая его он не может разобраться с навигацией сайта и результат, он уходит так ничего и не купив.

Поэтому самый оптимальный вариант это заранее проанализировать все удобства структуры сайта и необходимо сделать все, для того чтоб посетителю было максимально удобно им пользоваться и он мог найти ответы на все интересующие его вопросы. Тогда вероятность возвращения посетителя на сайт значительно возрастет.

 

Каким образом структура сайта может повлиять на экономический эффект?

Необходимо помнить (если конечно вы хотите существенных продаж на вашем сайте), что всегда нужно учитывать мнение заказчика или возможного покупателя. Например: ваша фирма занимается реализацией радиоприемников. Можно применить в подразделах сайта технические характеристики продаваемых моделей. Но фактически на похожих сайтах в подразделах указываются фирмы-производители. Логика не слишком сложна, внутри компании у вас постоянно на слуху названия, но для посетителя они могут быть бесполезны, и он, потратив время на просмотр всех категорий подряд в итоге уйдет на более удобный ресурс, который предоставит ему информацию без долгого поиска.

От чего же зависит удобство использования структуры сайта?

Что можно предпринять, чтоб удержать посетителя на сайте? Вот несколько советов:

  1. навигационные элементы необходимо сделать единообразными на каждой странице сайта;
  2. нет необходимости в сложной графике, только перегружаете страницы;
  3. необходимо проследить, чтоб анкоры четко поясняли, куда перейдет посетитель по данной ссылке;
  4. меню необходимо сделать коротким, для удобства пользователя, если это невозможно сделайте его просто двухуровневым;

Но это лишь незначительная часть того, что требует создание сайтов, а более детальную информацию можно получить у SEO-специалиста.

По материалам: x250.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz