Как сделать заказ на eTXT

Чтобы заработать в интернете нужно... Вы угадали. Конечно же нужно работать самому, а не только чужими руками, как думают многие, причем работать много. И поскольку заказ работы на стороне является одним из ключевых этапов более высокого уровня заработка в Интернете, то сегодня work-navigator.ru расскажет вам основные моменты при заказе услуги написания текстов на популярнейшей в Рунете бирже копирайтинга eTXT.ru.

Чтобы заработать в интернете нужно… Вы угадали. Конечно же нужно работать самому, а не только чужими руками, как думают многие, причем работать много. И поскольку заказ работы на стороне является одним из ключевых этапов более высокого уровня заработка в Интернете, то сегодня work-navigator.ru расскажет вам основные моменты при заказе услуги написания текстов на популярнейшей в Рунете бирже копирайтинга eTXT.ru.

Для работы здесь не понадобится особых навыков. Как и везде все начинается с регистрации и согласия с правилами биржи, после чего сразу же можно перейти к созданию проекта. Создавая проект, следует понимать, что eTXT — довольно крупная биржа, и аудитория здесь не менее разношерстная, чем на том же Advego. Начиная от малограмотных школьников 5-го класса, решивших поднять первые деньги в Интернете, и заканчивая дипломированными филологами со знаниями многих языков — вы сможете найти на eTXT «спеца» любого уровня. С учетом этой особенности биржи при составлении проекта лучше всего будет «разжевать» все ваши требования в его описании, чтобы разобраться в нем могли не только профи, но и юнцы без опыта. Это в особенности поможет вам, если вы хотите получить дешевый рерайт. На eTXT средняя цена рерайта на сегодня начинается от 15 рублей за 1000 символов, однако встречаются даже заказы по 8 рублей, на которые также хватает желающих. Таким образом в задании не лишним будет указать:

  • в каком формате хотите получать статьи (.doc, .txt, .html): в eTXT у исполнителей есть возможность крепить файлы;
  • напомнить о необходимости писать заголовки: да-да, школьники об этом часто забывают;
  • указать, необходима ли в статьях html-разметка: зачем делать своими руками, если можно добавить в задание;
  • если требуется SEO-оптимизация, то указать правила, по которым исполнитель должен вставлять ключевые слова;
  • сделать акцент на грамотности и содержательности рерайта, призвав не «лить воду», как это часто делают профаны, а рерайтить по узкой профильной теме;
  • напомнить проверить работу в Word и eTXT.антиплагиат, которая показывает % уникальности материала. Здесь же указать минимально преемлемый вами % уникальности. 99% требовать не нужно, достаточно будет и 95%;
  • если в 1 проекте много заданий, то объяснить исполнителям, как их читать, дабы не было неправильно выполненных заданий из-за недопонимания поставленной задачи;
  • другие замечания;

После столь детального описания проекта остается лишь опубликовать его и модерировать поступающие заявки. К сожалению, на eTXT ни рейтинг, ни отзывы часто не показывают реального уровня исполнителя, поэтому действовать во многом приходится «на ощупь». Однако со временем whitelist все же собирается, работать становится легче, интереснее и быстрее. Удачи вам и адекватных исполнителей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz