Идея бизнеса – создание онлайн-комиссионки

Практически любой вид бизнеса сегодня переносится в интернет-сферу. Прежде всего, это интернет-магазины, информационные порталы новостей и клубы по интересам, сервисы сравнения цен и скидок. Не остались позади и знакомые всем комиссионные магазины.

Практически любой вид бизнеса сегодня переносится в интернет-сферу. Прежде всего, это интернет-магазины, информационные порталы новостей и клубы по интересам, сервисы сравнения цен и скидок. Не остались позади и знакомые всем комиссионные магазины.

На базе реального магазина

Идея бизнеса – создание онлайн-комиссионкиСамое простое – это создать интернет-проект совместно с имеющимся офлайн-магазином. В этом случае, товарный каталог уже имеет достаточный ассортимент, а, кроме этого, часть или всех клиентов можно постепенно перевести в виртуальный режим. Конечно, многие предприниматели, по причине постоянного повышения арендной платы, стараются как можно скорее отойти от сферы классической торговли.

В роли посредника

Как известно, большинство интернет-магазинов не имеет своего товарного склада, не закупает товар. А попросту берет его под заказ. Это удобно и не требует вложений денежных средств. Примерно такая же схема работы и в онлайн-комиссионках. Предприниматель осуществляет поиск реальных комиссионных магазинов, а также торговых точек, где реализуется какой-либо подержанный товар. Далее, проходят переговоры с продавцами или директорами (хозяевами) таких магазинов. Вероятность их согласия предоставить вам возможность реализовывать их товар в интернете велика, поскольку каждый предприниматель заинтересован в реализации продукции. Тем более от них не требуется финансовых вложений и отсутствует риск каких-либо потерь.

Сделать фотографии вы можете как самостоятельно, так и попросить сотрудников магазинов, посулив им процент от продажи.

Далее по простой схеме фотографии и видеоматериалы выкладываются в товарный каталог, указывается базовое и основное описание, ставится оценка состояния вещи и цена.

Время от времени рекомендуется у так называемых поставщиков уточнять наличие товара, ведь они могут его продать за считанные дни.

Востребованные группы товара

Сейчас многие знают как создать онлайн-магазин в Facebook. Можно создать интернет-комиссионку определенной направленности: например, фототехника или бытовая техника, детские товары, одежда. Или же сделать что-то вроде онлайн-супермаркета бывших в употреблении товаров. Самыми востребованными товарами остаются цифровая техника: мобильные телефоны, ноутбуки, мониторы, планшеты, зеркальные фотоаппараты. Второе место занимает бытовая техника: стиральные машины, холодильники, мультиварки. Также спросом пользуется женская одежда и обувь, особенно мировых брендов. Поэтому создать раздел брендовой одежды секонд-хенд в идеальном состоянии, лишним не будет.

Молодые мамы оценят удобство категории для детей. Ведь целую кучу детской одежды и товаров выбросить жалко, ровным счетом, как и отдать даром. А сайт, помогающий реализовать ненужные вещи или те, из которых малыш вырос, для молодых мам станет отличным вариантом небольшого дохода.

Подержанная мебель – завсегдатай рекламных объявлений. Таким образом, и мебель отличный вариант для товарного каталога виртуальной комиссионки. Ведь стол или кровать, в идеальном состоянии, можно купить в два либо три раза дешевле, чем в магазине. Действительно, реальная экономия.

Качество на первом месте

На комиссию следует брать исключительно качественный товар в рабочем виде и отличном состоянии. Следует осматривать детскую и взрослую одежду, обувь. Проверять технику на рабочее состояние и выполнение всех функций. Поскольку, в случае продажи товара с откровенным браком, покупатель будет предъявлять претензии не поставщику, а продавцу.

В любом бизнесе – договор

Комиссионные магазины вправе заключить договор на прием товара на комиссию. В договоре принимают участие три стороны:

  • Комитент – тот, кто предоставляет товар;
  • Комиссионер – тот, кто его реализует;
  • И, непосредственно, покупатель.

Конечно, в случаях, когда вы сами ищете поставщиков (комитентов) товара, могут быть отказы заключить договор.

Но, когда онлайн-комиссионка наберет обороты и люди будут обращаться сами, предлагая свой товар, вот тогда самое время заключать договора.

Сам договор имеет стандартную форму, его шаблоны можно найти в интернете. Самые главные положения в нем – это: размер комиссионного вознаграждения, скидки и уценки по затянувшимся срокам реализации, ответственность сторон.

Что же касается рекламы такого магазина, то, кроме раздачи листовок и подачи объявлений на электронные доски в интернет, можно провести заманчивую акцию. Устраивается нечто вроде благотворительности. В такой акции указывают, что определенный процент выручки передадут в детский дом или приют для животных. Главное, так и поступить. Поскольку честность – всегда давала хорошие результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz