Где заказать лендинг пейдж: преимущества и недостатки

Хотите начать привлечение клиентов из сети и повысить продажи? Хорошим решением будет разработка или заказ лендинга — одностраничного сайта с лаконичным описанием ваших услуг и призывом к действию.

Как создать лендинг

Вариантов создания собственного лендинга множество, но все их с теми или иными оговорками можно разделить на следующий группы:

  • самостоятельная разработка с нуля;
  • самостоятельная разработка с помощью конструктора;
  • заказ работы у индивидуального фрилансера;
  • заказ работы у веб-студии;
  • заказ работы на бирже.

Все они имеют свои плюсы и минусы, о которых вы можете узнать далее.

Разработка с нуля

Если в прошлом вы веб-разработчик, то это не составит у вас большого труда, ведь все что вам нужно — создать одну-две страницы с текстом и картинками и добавить к этому форму для обратной связи.

Отчасти полное создание сайта лендинга можно заменить покупкой готового шаблона. Такой шаг приближает этот метод к методу создания с помощью конструктора, но без необходимости регулярной оплаты подписки. Готовые шаблоны продается в специализированных интернет магазинах, например.

Кроме проблемы создания сайта перед вами встает проблема выбора маркетинговой стратегии, а соответственно и контента лендинга. Вам придется самостоятельно наполнять его и заниматься продвижением в поисковиках (SEO-оптимизацией).

В теории, с этим может справится любой человек, это вопрос затраченного времени и качества итоговой работы.

Если у вас нет опыта в сфере веб-разработки и интереса к ней, лучше воспользуйтесь услугами профессионалов.

 

Плюсы:

  • минимальный начальный бюджет, в который входит только содержание хостинга (от 100 руб. в месяц) и домена (от 70 руб. в год);
  • качество работы зависит от вас;
  • возможность тонкой настройки, как визуальной, так и маркетинговой составляющих;
  • отсутствие рисков.

Минусы:

  • возможные большие временные затраты на обучение;
  • временные затраты на разработку лендинга и настройку хостинга;
  • необходимость высокой квалификации в веб-разработке, сетевом маркетинге и SEO.

Разработка с помощью конструктора

Это оптимальный метод, сохраняющий баланс между размером бюджета, тонкостью настройки и трудоемкости. Конструктор лишит вас проблемы создания сайта лендинга и позволит сконцентрироваться на его наполнении и продвижении.

В интернете есть множество сервисов, предоставляющих подобные услуги, и большинство работает по следующей схеме: вы можете попробовать бесплатную версию с урезанным функционалом и бесплатным шаблоном и, в последствии, оплатить подписку и купить, понравившийся вам шаблон, настроив его по своему усмотрению.

Перед тем, как оплачивать подписку и покупать шаблон, попробуйте бесплатный вариант, а также ознакомьтесь с примерами сайтов на выбранной платформе. Вкладывайте деньги только в проверенные решения.

 

Примеры таких сервисов: Wix, LPmotor, PlatformaLP.

Плюсы:

  • сбалансированное соотношение бюджет/трудозатраты (стоимость подписки: Wix от 123 руб./мес., LPmotor от 300 руб./мес., PlatformaLP от 490 руб./мес.);
  • полное решение проблем технической стороны;
  • наличие личной ответственности;
  • простота использования;

Минусы:

  • низкий уровень тонкости настройки;
  • система платной подписки с регулярными взносами;
  • нужны умения в маркетинге и SEO.

Заказ у фрилансера

Заказать лендинг у фрилансера напрямую — хорошее решение, если у вас есть достаточный бюджет и вы уверены в его высокой квалификации. Найти контакты фрилансера можно на сайтах бесплатных объявлений, в тематических пабликах вконтакте или в редких случаях на персональных сайтах.

Разные фрилансеры предлагают различные услуги и их комплексы: к примеру, некоторые занимаются только разработкой лендингов, а другие готовы за постоянную оплату заниматься продвижением сайта и даже маркетинговой стороной.

Заказ работы у фрилансера — всегда в какой-то степени рулетка. Шансы выиграть в ней повышаются с увеличением количества гарантов: хороших отзывов, большого портфолио. Перед заказом попросите у фрилансера контакты предыдущих клиентов или разыщите их самостоятельно и расспросите о качестве работы и коммуникации.

 

Плюсы:

  • цены в среднем дешевле, чем у студий и бирж (к примеру, самый просто лендинг можно заказать по цене от 500 до 2000 руб.);
  • возможность прямой коммуникации с работником;
  • возможность комплексной работы над всеми сферами жизни лендинга;

Минусы:

  • отсутствие гарантий качества и хорошей коммуникации;
  • высокий уровень качества предоставляется за высокую цену;
  • отсутствие заинтересованности в результате.

Заказ работы у веб-студии

Заказ лендинга у веб-студии по многим признакам похож на заказ у фрилансера: вы можете заказать как пустой сайт с готовым дизайном, так и пакет услуг в виде наполнения контентом и СЕО-оптимизации.

Отличие заключается в том, что студии зачастую предоставляют более качественную, а главное оперативную работу. Кроме того, обычно в студиях есть сотрудники, работающие с клиентами, поэтому уровень коммуникации значительно выше.

Обычно веб-студии нанимают только опытных работников и дорожат своей репутацией и клиентами, поэтому качество работы растет.

Найти веб-студию можно на сайтах бесплатных объявлений или вконтакте.

Плюсы:

  • короткие сроки выполнения работы;
  • повышенное качество (меняется от студии к студии);
  • лучшая коммуникация;
  • большие гарантии.

Минусы:

  • повышенная стоимость (профессиональные студии делают даже простые лендинги по цене от 5-7 тыс. рублей);
  • отсутствие личной ответственности;
  • отсутствие достаточных гарантий качества.

Заказ работы на бирже

Этот способ аналогичен двум предыдущем: по сути, вы просто заказываете лендинг у фрилансера или студии через специальный сайт — биржу. При этом биржа помогает вам в поисках, выступает своего рода гарантом выполнения работы и соблюдения сроков. Взамен биржа берет комиссию с оплаты каждого заказа.

Кроме того, благодаря оценкам и отзывам, оставленным на бирже вы сможете оценить качество выполнения вашего заказа потенциальным исполнителем.

В интернете работает большое количество подобных сервисов, вот несколько примеров зарубежных и отечественных бирж: FL.ru, freelance.ru, Upwork.com, Freelancer.com.

Плюсы:

  • все плюсы двух предыдущих методов;
  • наличие гаранта в виде биржи;
  • легкость поиска и оценки качества работы.

Минусы:

  • необходимость доплаты за гарантия выполнения и соблюдения сроков;
  • отсутствие полной гарантии качества.

Составление технического задания фрилансеру или студии

Не стоит воспринимать техническое задание (ТЗ), как пустую формальность. Более того, ТЗ необходимо при оформлении заказа на создание лендинга, так как, по сути, в нем описываются объективные требования по предоставлению услуг.

Техническое задание — это нормативный документ, составленный заказчиком и содержащий исчерпывающее описание требований и условий по выполнению заказа.

Таким образом, правильно составленное ТЗ — залог полного и качественного выполнения заказа.

Для того, чтобы правильно его составить убедитесь, что все пункты полностью объективны и конечны.

Пример хорошего пункта ТЗ: наличие формы обратной связи с полями ввода имени и e-mail. Пример плохого пункта ТЗ: дизайн страницы должен быть удобным и красивым. Запомните: исполнитель обязан (и в состоянии) выполнить только объективные пункты.

Аудит лендинга

Прием созданного лендинга должен сопровождаться полноценным аудитом. Аудит готового лендинга можно разделить на несколько частей: оценка контента, оценка технической части, оценка дизайна.

Аудит контента производится по следующим критериям:

  • простота текста (отсутствие избыточной SEO-оптимизации и узкоспециализированных терминов);
  • читаемость и структурированность текста (наличие коротких абзацев, подзаголовков и списков);
  • исчерпывающая контактная информация (телефоны, адреса, карты, аккаунты в соц. сетях: чем больше, тем лучше);
  • лаконичные и правильные анкоры (анкор не должен быть длиннее одного-двух слов и должен содержать органичное описание);
  • минимальное количество полей ввода (пользователи не любят вводить много данных; в большинстве случаев можно обойтись номером телефона и временем удобным для звонка);
  • наличие твердого призыва к действию(предложения стоящие близко к форме или кнопке заказа должны содержать больше глаголов в повелительном наклонении: «купите», «закажите» и т. д.);
  • отсутствие грамматических ошибок (можно проверить в популярном сервисе Яндекс.Спеллер).

Во время аудита технической части обратите внимание на:

  • корректность отображения лендинга в различных разрешениях;
  • наличие на странице названия подраздела, в котором находится пользователь;
  • отсутствие автоматически всплывающих окон (только по нажатию кнопок);
  • скорость загрузки страницы (можно оценить в специальном сервисе от Google; в среднем, полная скорость загрузки страницы не должна превышать 1.5-2 секунды).

Обратите на внимание на следующие ошибки дизайна:

  • отсутствие визуального шума;
  • хорошо читаемые шрифты;
  • комментарии ко всем полям ввода;
  • очевидное выделение ссылок;
  • подписи к изображениям.

Заключение

Итак, вы взвесили все за и против и уже готовы развернуть лендинг? Для того, чтобы окончательно решить все вопросы, давайте повторим пройденное:

  • Определитесь с бюджетом и требованиями по качеству. Исходя из этого вы сможете выбрать: заказать лендинг или создать его самостоятельно.
  • Решившись заказать лендинг у сторонних исполнителей, будь то фрилансер или веб-студия, не поленитесь составить исчерпывающее ТЗ, описывающее ваши желания объективными критериями и требованиями
  • Принимая работу, проведите подробный аудит по трем предложенным критериям: контент, техническая часть, дизайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz