Продающий текст для лендинга: как написать и где заказать

Без грамотных текстов для Landing Page продать ничего не получится. Какими бывают такие материалы и как их правильно писать, вы узнаете из этой статьи.

Чем отличаются тексты для Landing Page от обычных

Характерная черта текстов для лендингов – концентрированная подача информации. При минимуме слов ставится цель: добиться максимальной конверсии. Главные особенности:

  • лаконичность;
  • легкость прочтения;
  • харизматичность;
  • направление внимания на одну продукцию;
  • мотивация на совершение конкретного действия.

Зависит ли конверсия продаж от текста на лендинге

Гарантирует ли качественный контент продажи? Ответ однозначен – нет. Будет ли благодаря интересным текстам высокая посещаемость? Тоже нет. Тем не менее – первоосновой конверсии всё равно считается классный контент. Он привлекает трафик, управляет аудиторией и вовлекает посетителей в те действия, которые нужны владельцу Landing Page.

Не будем рассматривать цену и уникальность продукта. Эти факторы тоже напрямую влияют на продажи. Посмотрим, что же касается самого текста. Бизнесмен и копирайтер Денис Каплунов рекомендует ответить для себя на следующие вопросы:

  • приятно ли читать сам текст?
  • Грамотно ли он написано?
  • Какова привлекательность материала для потенциального потребителя?
  • Сможет ли даже ребенок понять, что вы продаете?
Текст влияет на конверсию, но не считайте его «волшебной таблеткой».

 

Как написать продающий текст для лендинга

Есть общие правила, по которым пишут хорошие тексты для Landing Page:

  • будьте проще. Не выдавайте длинные предложения в духе «Наша организация предлагает высококачественные услуги по оформлению шенгенских виз». Напишите лучше «Мы оформляем шенгенские визы». Это касается копирайтеров, кому платят не за тысячу знаков. Вычитывайте текст вслух, если запнетесь, то убирайте надоевшие всем клише. К ним относятся «динамично развивающаяся компания», «лидер рынка» и т.д.
  • Предоставляйте читателям пользу. Не говорите на половину текста, какая у вас классная компания, и какие регалии она получила за десятилетие работы. Докажите клиенту, чем вы полезны, что вы конкретно ему предлагаете.
  • Уберите непонятные слова. Забудьте о странных аббревиатурах, сложных оборотах и заумных терминах. Их никто не читает.
  • Давайте больше цифр и фактов.
  • Необходим призыв к действию.

Теперь о структуре лендинга. При первом открытии продающей страницы пользователь видит заголовок. От него зависит, продолжит ли человек читать сайт или же сразу его закроет. Поэтому выполните 4 правила:

  • удовлетворите ожидания клиента;
  • заинтригуйте;
  • поясните, что вам нужно от пользователя;
  • дайте решение проблемы.

После пишется подзаголовок. В него обязательно добавьте конкретики.

Далее блоками идёт само торговое предложение. При этом нельзя употреблять слова «уникальный» или «индивидуальный». Покажите боль читателя и предоставьте решение проблемы. Здесь важно:

  • прямота;
  • нет лишних деталей;
  • возможность объяснения предложения одной фразой;
  • описание целевой аудитории. Например, расскажите, кому необходим новый курс по интернет-маркетингу.

Не забудьте указать характеристики и выгоды. Это то, почему покупателю нужно доверять вам, а не другим. Дайте людям только факты и конкретики по максимуму. Закройте возражения, которые возникают у клиента.

Где заказать тексты для Landing Page и сколько это стоит

Если вы не умеете писать тексты для продающих страниц, то их можно заказать. У вас четыре варианта:

  • на биржах контента;
  • на сайтах фриланса;
  • в интернет-агентствах;
  • на личных ресурсах раскрученных фрилансеров.

Рассмотрим подробно каждый из способов.

  • Биржи контента (Турботекст, Copylancer, Advego и т.д.).

За последние пару лет их появилось десятки. Вы создаёте заказ, пишите техническое задание и ждёте, пока фрилансер откликнется на заявку. Выгоды бирж контента:

  • низкие цены (от 30 до 120 рублей за 1 000 знаков);
  • сотни исполнителей, готовых выполнить заказ.

Однако минусы перевешивают:

  • чаще всего вы не знаете, кто возьмётся за написание текста;
  • отвратительное качество работы. Обратившись на биржу контента, будьте готовы просмотреть безумные речевые обороты и банальные ошибки.

Сайты фриланса (Freelance.ru, Fl.ru и т.д.).

Подобные ресурсы лишь на первый взгляд похожи на биржи контента. Сходство только в том, что вы тоже пишите техническое задание и вывешиваете вакансию на сайт. Дальше уже идут отличия.

Выгоды:

  • возможность выбрать опытного исполнителя благодаря портфолио;
  • шансы получить интересный и не похожий на другие текст;
  • работа проходит через безопасную сделку, и фрилансер никуда не исчезнет с деньгами.

Минусы:

  • придётся платить гораздо больше денег, чем на биржах контента (исполнители берут от 500 рублей за 1000 знаков);
  • нужно долго мониторить заявки, чтобы выявить талантливого автора.

Интернет-агентства

Как правило, это команда опытных профессионалов. При желании в таких агентствах пишут не только крутые авторские материалы для Landing Page, но и тщательно продумывают к ним дизайн и т.д. При работе с этими компаниями появляются следующие преимущества:

  • работа по официальному юридическому договору;
  • вы заранее изучаете, кто будет трудиться над заказом;
  • о классном агентстве легко узнать по сарафанному радио.

Недостатки:

  • высокие цены. Например, маркетинговое интернет-агентство TexTerra за полную разработку продающей страницы берет от 25 000 рублей. В эту стоимость входят и тексты.

Личные сайты авторов

Фрилансер, переживший биржи контента с копеечными заказами и научившийся интересно подавать материал, делает персональный сайт. На нём он вывешивает свои работы в портфолио и указывает цены на работу. Плюсы работы с таким автором очевидны:

  • раскрученному фрилансеру дорога репутация, и неожиданно он не исчезнет с оплатой;
  • тысячи авторов работает по предоплате. Если не понравится работа, то деньги всегда можно вернуть.

Минусы:

  • опытные фрилансеры берут за услуги внушительные суммы. За пример возьмем копирайтера Петра Панду. На его сайте указано, что за разработку текста для лендинга он берет 9 700 рублей.
  • Обилие выбора авторов утомляет.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличаются тексты для Landing Page от классических материалов. Прочтите главные правила и напишите свой первый материал. Если же не получится – закажите тексты удобным для вас способом, описанным ранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz