Основные ошибки, допускаемые при разработке landing page

Сайты-одностраничники, созданные преимущественно для коммерческих целей, все больше набирают популярность. Теперь иметь в Сети свой сайт уже считается не элементом престижа, а простой необходимостью. А вот одностраничник или лендинг пэйдж поможет несколько выделить сайт и предложения компании из сотен обычных сайтов.

Сайты-одностраничники, созданные преимущественно для коммерческих целей, все больше набирают популярность. Теперь иметь в Сети свой сайт уже считается не элементом престижа, а простой необходимостью. А вот одностраничник или лендинг пэйдж поможет несколько выделить сайт и предложения компании из сотен обычных сайтов.

Создание продающих и подписных страниц сайтаРазрабатывать лендинги не так сложно, нужно лишь владеть основными приемами дизайна, верстки, а также уметь работать в различных сервисах. Поэтому создать целевую страницу не составит труда. Однако он должен быть не просто простым приложением к сайту компании, но и уметь заинтересовывать пользователя, побуждать его перейти к заказу рекламируемого товара или услуги. В интернете есть масса различных лендингов, но большинство из них слишком банальны, похожи один на другой, поэтому не вызывают интереса. Чтобы создать интересный и оригинальный лендинг, нужно стараться избегать нескольких ошибок, о которых написано ниже.

1. Одна из самых больших и распространенных ошибок — неумение работать с контентом. Да, одностраничник не требует больших статей размеров в 10000 символов, но это не значит, что можно кое-как набросать текст об основных предложениях компании и ждать хороших результатов. Чересчур длинный текст неуместен, так как пользователь просто не захочет его читать и разбираться. Но и два-три предложения тоже не стоит делать, так как пользователь может не понять, что именно хочет донести эта страница. Трудно сказать, какой величины должен быть текст, но лучше делать его не менее двух абзацев.

2. Еще одна большая ошибка — отсутствие логики и оптимизации. Посетитель должен четко представлять ту выгоду, которую он получит после принятия данного предложения. Слишком размытые фразы, долгие отступления просто не приведут к должному результату. Да и грамотность тоже должна быть на должном уровне. Такие страницы не содержат слишком много слов, поэтому ошибки будут легко бросаться в глаза.

3. Слишком стандартный дизайн. Как создаются большинство современных лендингов? Обычно существует определенный шаблон, по которому и создаются многие одностраничники. Стандартный заголовок, пара предложений с описанием, дальше идет кнопка призыва к действию, несколько изображений. Чтобы одностраничник получился действительно оригинальным и интересным, нужно несколько «отойти от правил» и попробовать добавить какую-нибудь изюминку. Можно использовать нестандартные цвета, различные графические сочетания, поменять расположение элементов на странице. Только нужно помнить, что чересчур «импровизированная» страница может просто не выполнять своего основного предназначения — привлекать клиентов. Их может просто испугать яркий, кричащий шаблон, а контент может вообще повергнуть в шок.

Это одни из самых распространенных ошибок, допускаемых при разработке лендинга. Надеемся, эти советы помогут вам их избежать. Удачи в разработке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz