Чем Landing Page отличается от обычного сайта?

Лендинг – целевая страница, содержание которой ориентировано на рекламу услуги или товара, на которую потенциальный покупатель переходит с целью выполнения конкретного действия: совершить регистрацию на сайте, оформить покупку, подписаться на курсы и так далее, вариантов очень много. Направлять пользователей на Landing Page можно с любого места сети Интернет: социальные сети, почтовая рассылка, различные виды рекламы и прочие инструменты. Однако эффективность продвижения услуги/товара таким способом во многом зависит от самого лендинга.

Лендинг – целевая страница, содержание которой ориентировано на рекламу услуги или товара, на которую потенциальный покупатель переходит с целью выполнения конкретного действия: совершить регистрацию на сайте, оформить покупку, подписаться на курсы и так далее, вариантов очень много. Направлять пользователей на Landing Page можно с любого места сети Интернет: социальные сети, почтовая рассылка, различные виды рекламы и прочие инструменты. Однако эффективность продвижения услуги/товара таким способом во многом зависит от самого лендинга.

Чем Landing Page отличается от обычного сайта?Именно по этой причине дизайн и юзабилити Landing Page имеет ряд отличий от стандартных веб-ресурсов. Зачастую посадочная страница выполнена в духе минимализма. Ее не стоит перегружать графикой. Контент Landing Page наполнен ключевыми запросами и должен предлагать пользователю наиболее подробную и полезную информацию о рекламном продукте. Лэндинги, как правило, очень хорошо воспринимаются пользователями. Здесь нет места рекламным баннерам, ибо сам лендинг и есть прямая реклама продвигаемого продукта. А, как известно, основная задача рекламы – привлечение покупателя. Она должна четко и понятно рассказывать о товаре. Landing Page не должна вмещать в себя лишнее, только сжатая, но емкая информация. Внешний вид такой страницы всегда отличается от обычной, это связанно с особенной ее структурой. 

Особенности Landing Page

  • Тема. Посадочная страница зачастую посвящена какой-либо узкой тематике. Как правила это могут быть различные мероприятия: обучающие курсы, лекции, выставки и т. п.;
  • Коммерческая идея. Во многих случаях Landing Pages наполнены ярким коммерческим контентом. Это прямая реклама товар/услуги;
  • Отсутствие навигационного меню. Вся информация размещена лишь на одной странице. При этом ее делят на абзацы или разделы, которые бы располагались на отдельных страницах обычного веб-ресурса;
  • Правильная и емкая подача информации. Если она размещена на одной странице, существует больше вероятности того, что потенциальный покупатель полностью с ней ознакомится, так как ему не придется совершать лишних движений и перемещаться по сайту. Тематика Landing Page представлена в сжатой, структурированной и взвешенной форме;
  • Оригинальная SEO-оптимизация. Если во время работы над многостраничным проектом необходимо прорабатывать Seo-настройки каждой из страниц, то Landing Page предполагает всего одну единственную страницу. Конечно же, это очень облегчает работу, но в тоже время здесь следует собрать все ключевые запросы воедино, изложить их в понятном тексте и добавить на лендинг. Seo-оптимизация в таком случае требует определенного, оригинального подхода.

Сегодня Landing Page – мощный, эффективный маркетинговый ход, недооценивать который не стоит, даже при наличии успешного Интернет-магазина или информационного ресурса. Зачастую посадочные страницы содержат ссылки на основной веб-ресурс, их задача – увеличить как посещаемость сайта, так и объем продаж. Особенно шанс на успех велик, если  Landing Page используется наряду с рекламными компаниями Яндекс. Директ и Google AdWords.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz