Выбор имени и аватара

Выбор логина и аватара является важным шагом в начале карьеры любого фрилансера. Если совершить ошибку в начале карьеры, то есть выбрать логин не думая, можно навсегда испортить впечатление о себе.

Выбор логина и аватара является важным шагом в начале карьеры любого фрилансера. Если совершить ошибку в начале карьеры, то есть выбрать логин не думая, можно навсегда испортить впечатление о себе. Некрасивый и неправильный логин будет переходить за новичком из одной биржи в другую, а когда у фрилансера уже есть рейтинг, пусть и небольшой, будет очень обидно его терять, только из-за желания сменить имя и аватар. Поэтому, прежде чем приступить к работа менеджера по продажам, регистрации на биржах фрилансеров, следует сто раз подумать, как себя назвать. Ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Логин является одной из важных составляющих имиджа веб-райтера. Логин – это не просто набор знаков, необходимых для входа на сайты, это то, каким веб-райтер представляется заказчикам и остальным исполнителям так же. Существует большое количество ошибок и недочетов при выборе имени и аватара. Одна из них – набор букв на клавиатуре «от балды». Например, фывапро или zxcvb. Такие имена доверия внушать не будут и не создадут положительного отношения к имиджу специалиста. Конечно, при регистрации на сайте, где человек появится один-два раза и то, для заказа какого-то товара или для скачивания музыки, программ — это действительно не важно, но для постоянной работы и желания получать заказы стоит сто раз подумать, прежде чем как-то себя называть.

То же касается и имен с цифрами, несерьезных имен, например, зайка, конфетка и т.д. Заказчику с таким исполнителем захочется иметь дело в последнюю очередь. Заказы будут получать исполнители с серьезными именами, а все остальные сидеть и недоумевать, почему же никто не обращается к ним.

Вариантов для выбора логина есть несколько. Во-первых, можно использовать свое имя или фамилию, написанные как на русском, так и на латинице, если это необходимо. Многие авторы не имеют желания светить своей фамилией, особенно если она не очень красиво звучит. В таком случае всегда есть выход, можно использовать творческий псевдоним. Но только такой, чтобы он работал на пользу исполнителя, вызывая у заказчиков только положительные впечатления.

А насчет того подписываться ли в начале творческого пути своим именем, решать каждому веб-райтеру стоит самостоятельно. Некоторые авторы спустя год, читая свои первые работы, сгорают от стыда, а кому то это не важно. Поэтому если сгорать от стыда не хочется, в начале пути достаточно просто добавлять работы в портфолио. Ведь оттуда их можно потом удалить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz