Влияние положительных отзывов на имидж интернет-компании

В современном Интернет-пространстве появилось большое количество тематических сайтов, на которых посетители могут оставить комментарии, либо обменяться мнениями про продукцию компании. Само собой, что все отзывы не могут быть положительными. По статистике, из ста довольных покупателей, только один делится своим мнением. Зато один недовольный выскажет свое мнение еще не менее тридцати пользователям.

В современном Интернет-пространстве появилось большое количество тематических сайтов, на которых посетители могут оставить комментарии, либо обменяться мнениями про продукцию компании. Само собой, что все отзывы не могут быть положительными. По статистике, из ста довольных покупателей, только один делится своим мнением. Зато один недовольный выскажет свое мнение еще не менее тридцати пользователям.

Влияние положительных отзывов на имидж интернет-компанииВ процессе раскрутки и продвижения портала, отзывы имеют очень большое значение. Ведь люди больше доверяют не простой рекламе, а мнению других людей. Одно из направлений в СЕО  — крауд-маркетинг, как раз использует это для продвижения сайта в поисковой системе. Нужно только заказать крауд-маркетинг у надежной SEO-компании и она обеспечит несколько сотен положительных отзывов о вашей фирме с ссылкой на ваш сайт. Кроме положительного имиджа это еще даст прирост ссылочной массы.

Так же постоянно нужно отслеживать и негативные отзывы, появляющиеся в сети, ведь множество отрицательных отзывов подрывает доверие покупателей к продукции компании, наносит сокрушительный удар по ее имиджу. Сейчас фирмы по продвижению предлагают услугу по нейтрализации отрицательных комментариев (SFP). Такая услуга стоит не дешево, но по сравнению с последствиями бездействия, не так значительно.

Главная сложность состоит в том, что при продвижении сайта отследить в полном объеме отзывы практически невозможно. Поэтому представление про сложившийся имидж компании в Интернете, может быть только относительным. Проще тогда, когда на ресурсе компании установлена форма обратной связи, благодаря которой пользователи оставляют свой отзыв (если применен медиаконвертер).

В процессе раскрутки и продвижения сайта, комментарии и отзывы, оставленные непосредственно прямо на сайте, будут способствовать повышению лояльности потребителей и нейтрализует негативные отзывы. Учитывая то, что отрицательное мнение распространяется на всех стадиях раскрутки, в том числе это происходит после вывода портала в Топ-лист, становится актуальным вопрос про дальнейшее сопровождение ресурса.

Стоимость поддержки портала, обусловлена периодичностью и способами сопровождения. Это может быть информационная, техническая и другие методы поддержки. Если обратная связь не предусмотрена заранее, то установить ее можно при сопровождении сайта (xenpak).

Нельзя недооценивать информационную составляющую. Негативные отзывы и их влияние можно свести к минимуму публикациями о новых достижениях, новостях и новых проектах фирмы. Одно из обязательных условий — все напечатанные материалы должны быть объективными, профессиональными и основываться на реальных, конкретных фактах. В случае публикаций про качество продукции, на страницах сайта желательно разместить результаты тестирования, исследований.

Статистика показывает, что пользователи находят информацию в Интернете по трем каналам: непосредственно с продвигаемых сайтов, с порталов-партнеров и из поиска поисковых машин. Причем в результате поисковой выдачи, пользователь редко доходит дальше третьей-четвертой страницы. Из этого следует то, что сосредотачивать внимание при нейтрализации отрицательного мнения, стоит на первых трех страницах обработки запросов.

Цена услуги, как и стоимость продвижения сайта, зависит от используемых технологий и объема работ. Но в любом случае, репутация стоит значительно дороже. Ведь вложение капитала в позитивный имидж — это всегда прибыльно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz