Успешная посадочная страница. Какая она?

В погоне за количеством посетителей забываются простые правила создания lending page. Их можно подогнать под некий шаблон или незамысловатую структуру. Она состоит из определенных блоков информации: 

В погоне за количеством посетителей забываются простые правила создания lending page. Их можно подогнать под некий шаблон или незамысловатую структуру. Она состоит из определенных блоков информации: 

  1. Шапка предназначена для размещения в ней логотипа и контактов. 
  2. Интересный привлекательный заголовок
  3. Торговое предложение и форма для сбора контактов. 
  4. Преимущества (плюсы и минусы) продвигаемого товара, услуги. 
  5. Проработка возражений
  6. Далее до потенциальных покупателей важно донести информацию об условиях доставки, предоставления кредита, рассрочке, а также сопутствующих товарах. 
  7. Пустые обещания, «голые» факты не принесут ожидаемого результата. Слова должны подкрепляться реальными отзывами людей, которые уже купили товар, воспользовались услугами. Список уже существующих партнеров на странице сподвигнет посетителя страницы на следующий шаг — покупку продукции или заказ услуги. 
  8. Апогеем всех вышеперечисленных действий должен стать призыв к действию

Успешная посадочная страница. Какая она?Поскольку бизнес может быть разным, лендинг пейджи не могут быть все, как под копирку, одинаковыми. Иначе они просто не сработают. Данные блоки не являются обязательными, так же как и приведенный порядок расположения блоков. 

Как оптимизировать lending page 

  • Дизайн лендинга должен говорить о направленности компании. Гармония цветов, символов с основным стилем сайта не раздражает и не отпугивает, он привлекает потенциальных клиентов. 
  • Слишком детализированные формы могут создать неудобства для посетителей и помешать генерации лидов. Незаметность формы заказа наоборот, заставит потенциального покупателя понервничать, поскольку придется потратить время на ее поиски. 
  • Плохо выделенный призыв к действию, предложение также оставят его  в недоумении: что здесь предлагают? что мне надо сделать? 
  • Наличие на странице вариантов навигации с возможностью перехода на другую, возможно, приведет к потере клиента. 
  • Безопасное зашифрованное соединение HTTPS говорит посетителю: «Вы можете спокойно сделать у нас покупку. Ваши данные находятся в безопасности». 

Конечная результативность посадочной страницы — это не только корректное продуманное оформление, но и постоянное отслеживание статистики, планомерная коррекция стратегии. Если лендинг не работает, значит надо его менять. И, прежде всего, пересмотреть ваше предложение. 

Каким должно быть предложение об услугах или товарах 

  1. Релевантным: соответствовать вашей индустрии и нише. 
  2. Ценным: по предложению потенциальный клиент должен понять, какие преимущества он получит, поможет ли данное предложение достичь ему своей цели. 
  3. Актуальным: насколько оно уместно и приближает ли посетителя к покупке. 

Посадочная страница — это ваш первый шанс уговорить мотивированного пользователя совершить покупку. Поэтому она должна соответствовать той рекламе, по которой посетитель на нее перешел. Иначе он почувствует, что его обманули. В дальнейшем о доверии не может быть и речи, а доверие — это главная составляющая взаимодействия покупателя и продавца.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz