Проблемы копирайтинга и как их избежать

Раньше современных, уже привычных для нас, бирж копирайтинга, где заказчики ищут райтера, чтобы наполнять свои сайты, появились ресурсы, которые позволяют продавать авторам свои готовые тексты по цене, выставленной самостоятельно. Во время их появления, они считались лучшими биржами статей чуть ли не самым лучшим изобретением. Так как вопрос о наполнении сайтов решался практически автоматически.

Раньше современных, уже привычных для нас, бирж копирайтинга, где заказчики ищут райтера, чтобы наполнять свои сайты, появились ресурсы, которые позволяют продавать авторам свои готовые тексты по цене, выставленной самостоятельно. Во время их появления, они считались лучшими биржами статей чуть ли не самым лучшим изобретением. Так как вопрос о наполнении сайтов решался практически автоматически.

Но со временем заказчики стали требовательнее и придирчивее. Они уже хотят сами ставить задачи для авторов и на выходе получать идеальные статьи на свой субъективный взгляд. Однако рано хоронить биржи для продажи готовых статей. Они все еще при деле.

Проблемы копирайтинга и как их избежатьОсновная причина того, что магазины статей до сих пор популярны – это сами авторы. Ведь не каждый автор решится писать на любую тему, которую ему предложат. Многие отдают предпочтение своей определенной узкой специализации. Проблема в том, что на такие тексты заказчиков найти очень трудно. Их, конечно, предостаточно, вот только контактов их в открытом доступе практически нет. Поэтому очень часто авторы пишут свои статьи, что называется «в стол», чтобы когда-нибудь потом выставить их на продажу.

Да и, к тому же, продать сразу блок статей легко можно там, где собираются вебмастера, то есть на форумах. Когда создается сайт, его нужно в краткие сроки заполнить готовым контентом, дабы индексация поисковыми системами была успешной. И, естественно, этот контент дешевле приобрести, так сказать, оптом. Да и размещение текстов, написанных серией, в одной манере и по одной тематике часто бывает на руку.

Заказчики тоже пользуются услугами магазинов контента. В этом они ищут свою выгоду. Зачастую клиент видит хорошую стать по приемлемой цене, но почему-то не спешит ее приобретать. Потому что, если статья долго не продается, автор снижает цену на нее и тогда она продается просто с молотка. В этом и заключается выгода заказчиков.

Биржи продаж готовых статей очень хороши для авторов творческих. Тут у них нет никаких ключей, технических заданий, ограничений во времени и объемах. Полная свобода самовыражения. Да и, как говорится, на каждый товар найдется свой купец. Бывали случаи, когда статьи, которые лежали мертвым грузом по несколько месяцев, скупались потом за одни сутки.

Чтобы ваши статьи не застряли навечно в портфолио или в папке «до востребования», нужно интересоваться изменениями в тенденциях текстового рынка, просматривать рейтинги на известных биржах.

Следует учесть и то, что для продажи готовых текстов нужно быть особенно внимательным в плане грамотности, смысловой нагрузки и завершенности, стилистики письма. Если соблюдать данные условия, то вполне можно обзавестись постоянными покупателями своего контента, повысить цену на тексты, быть рекомендованным как «отличный райтер». А далее можно уже стать штатным копирайтером или даже контент – менеджером. Что уже, соответственно, позволяет заработать совсем другие деньги.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz