Повышение конверсии сайта

Конверсия – это баланс посетителей проекта, которые сделали целевое действие, к всеобщему количеству всех посетителей за конкретный временной промежуток. Для эффективного повышения вебсайта, сделать выбор между наиболее распространёнными её видами:

Конверсия – это баланс посетителей проекта, которые сделали целевое действие, к всеобщему количеству всех посетителей за конкретный временной промежуток. Для эффективного повышения вебсайта, сделать выбор между наиболее распространёнными её видами:

  • кликнуть по рекламной ссылке или баннеру;
  • заказ или продажа услуг или товаров;
  • регистрация на сайте;
  • заполнение форм (анкеты, тесты, заявки и т.п.);
  • подписка на рассылку данных;
  • телефонные звонки в компанию;
  • посещение установленного количества страниц и т.д.

Повышение конверсии сайтаРост конверсии сайта случается каждый раз, когда пользователь совершает целевую деятельность.

Чтобы ваш веб проект приносил прибыль, будь-то интернет-магазин, распространение инфопродукта или е-мейл рассылка, не достаточно просто делать сайт. Необходимо привлечь на него целевых посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах. Количество таких посетителей определяется конверсией сайта.

Повышение конверсии сайта.

Для примера используем систему «Яндекс:метрики», так как оно наиболее наглядно показывает весь процесс измерения конверсии. Для начала разместите на своём сайте счётчик «Яндекс.метрики». Это самый простой регистратор посещений, который помогает определить конверсию сайта, а ещё оценить эффективность рекламной компании.

Соответственно «Яндекс.метрика» вычисляет, какое количество посетителей совершило необходимое целевое действие:

  • дошёл до нужной страницы;
  • посетил необходимые страницы, которые считаются ключевыми на веб-ресурсе;
  • загрузил каталог товаров или нажал на определённую кнопку и т.п.

Счётчик можно настроить до 10 разных действий пользователя.

Как повысить конверсию до максимального уровня.

Для повышения показателя Coversion Rate, необходимо произвести следующие действия:

  • ускорить время загрузки вебстраниц и все работы сайта в полном объёме;
  • использовать адаптационный дизайн, для того, чтобы изображение сайта на мобильных и ПК устройствах отображались одинаково;
  • сайт должен иметь легкодоступную структуру, дабы стать веб – ресурсом с высокой конверсией;
  • сформировать точный и полный процесс покупки и заказа товара – оформление, каталог, контактные номера и т.д.;
  • создать полезный и уникальный ресурс;
  • разместить лозунги к действию. Увеличив отклик пользователей, вы так же увеличите конверсию сайта – выработать стратегию для призыва к целевым действиям (заказать, купить и т.п.);
  • произвести персонализацию проекта. Постарайтесь сделать так, чтобы основная масса посетителей, смогла найти полезную для неё информацию. 

Чтобы добиться высокой конверсии на сайте, проводите эти действия одно или несколько. Либо вводить их постепенно.

{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Повышение конверсии сайта"

Уведомить
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
SERGEI
Гость

Есть интересные советы, много тонкостей, на которые раньше не обращал внимания. Тоже занимаюсь интернет-маркетингом. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить конверсию?

wpDiscuz