Поисковое продвижение старого сайта

Продвигать существующий интернет-ресурс намного сложнее, чем развивать новый проект, начиная с этапа верстки. Однако это вполне выполнимая задача. 

Продвигать существующий интернет-ресурс намного сложнее, чем развивать новый проект, начиная с этапа верстки. Однако это вполне выполнимая задача. 

Поисковое продвижение старого сайтаК примеру, у вас уже есть сайт определенной тематики, и вы желаете повысить рейтинг его посещаемости. С каких же действий необходимо начинать поисковое продвижение сайта? Можно сделать все самостоятельно, если, конечно, позволяют знания, а можно обратиться к специалистам, благо на сегодняшний день это не сложно. Сеошников много, но Вы должны понимать, что от них зависит дальнейшая жизнь сайта, его окупаемость и успешность. Советую присмотреться к веб.

Сначала нужно тщательно проанализировать структуру html-кода, чтобы выявить и устранить серьезные ошибки. Это могут быть неработающие ссылки или страницы сайта имеют чересчур большой размер (более 50 килобайт). Также нежелательно использовать для меню сайта java-скрипты, ведь такой код не воспринимается поисковыми системами.

После устранения всех внутренних огрехов, приступаем к подсчету внешних ссылок, которые ссылаются на ваш сайт. Если такие ссылки находятся на популярных и раскрученных проектах – тогда все хорошо. Но если вы обменивались ссылками со смутными сайтами и не обращали внимание ни на тематику сайтов, ни на рейтинг – тогда придется срочно предпринимать некоторые действия по устранению этой проблемы.

Также хотелось бы отметить, что текст ссылок необходимо подготавливать заранее и потратить некоторое время на подбор его содержимого. Старайтесь составлять его так, чтобы основная идея вмещалась в 10-15 словах. Дело в том, что поисковые роботы индексируют не весь текст, а лишь несколько первых слов.

Перейдем к метатегам, использующимся для управления индексацией страницы. Индексация – это анализ информации вашего сайта и внесение его в поисковую базу данных. Тема индексации достаточно популярна и в интернете масса статей по этому поводу, однако ошибок при вводе данных в теги меньше так и не становится. А многие начинающие вебмастера вообще забывают об их существовании и важности. 

В теге Description приводится краткое описание ресурса. 

Keywords служит для перечисления ключевых слов. Для подбора нужных ключевых фраз используйте специализированные сервисы (например, direct.yandex.ru). Желательно использовать слова и фразы во множественном числе. 

Мета-тег Title необходимо указывать тематику ресурса. Название компании или бренда необходимо использовать здесь только тогда, если оно пользуется популярностью. Тег Title своеобразная визитная карточка страницы.

Один из наиболее значимых моментов в продвижении сайта – выбор правильного имени домена. От того, насколько звучным и простым оно будет, во многом зависит популярность проекта. Также можно использовать в имени домена и ключевое слово. Правда больший эффект от этого получают в основном зарубежные проекты. 

{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz