Максимально продуктивное коммерческое предложение

Слово «коммерция» означает торговля, а, стало быть, и предложение коммерческое призвано продать! Будь то услуга либо товар или же всё вместе. Существуют коммерческие предложения следующих видов:

Слово «коммерция» означает торговля, а, стало быть, и предложение коммерческое призвано продать! Будь то услуга либо товар или же всё вместе. Существуют коммерческие предложения следующих видов:

1. «Холодное» предложение (отправляется человеку абсолютно не знакомому с тематикой сообщения);

2. «Горячее» предложение (отправляется в ответ на запрос человека о получении КП либо после предварительного разговора с менеджером по телефону).

Максимально продуктивное коммерческое предложениеЛюбое коммерческое предложение имеет свои плюсы и минусы. У «холодного» КП огромный плюс в массовости рассылки, но чтобы ваше письмо было открыто и прочтено до конца, а не выброшено в урну, читателя необходимо заинтересовать. Три этапа должны учитываться во время написания КП: получение письма, открытие, ознакомление.

На первом этапе нужно привлечь внимание, например, нестандартной темой письма, если оно электронное или же оригинальным цветом-фактурой конверта, в случае доставки письма непосредственно в руки. Второй этап должен содержать в себе «убойное» предложение (оффер), которое не оставит получателя равнодушным. И, наконец, третий этап наполняется элементами убеждения, и побуждает к действию (купить, заказать и пр.). Стоит обратить внимание также на объём вашего предложения, который при «холодном» контакте должен составлять одну — максимум две страницы.

Чем же «горячее» предложение отличается от своего собрата? Позитивный аспект состоит в том, что высылается «горячее» КП клиенту, который подготовлен его принять и прочесть. Соответственно, его объём может быть до десяти – пятнадцати страниц.

Итак, разберём структуру коммерческого предложения.

Заглавие. Очень значительная часть «холодного» и менее важная часть «горячего» КП. Это первое, что видит читатель и от чего зависит дальнейшая судьба вашего письма. Название должно остановить выбор человека на прочтении вашего КП, а не побудить его выбросить в мусор ваше чтиво. При этом немаловажна также информативность заглавия.

Далее, составляем оффер. Суть его заключается в супер — предложении, которое несёт выгоду исключительно для заказчика! Указать на это лучше в начале, тем более, если КП «холодное». Не стоит говорить о том, какую услугу или товар вы продвигаете, скажите о том, в чём выиграет клиент.

Следующим этапом станет та часть текста, в котором вы изложите суть предложения. Необходимо расписать возможную проблему заказчика, товар или услугу, помогающую устранить её, а также ещё раз упомянуть о выгодах, которые он получит. Хорошо бы в этом пункте затронуть гарантии, отзывы потребителей, особенно если последние являются известными личностями.

Чёткие границы. Установить их нужно, чтобы о вашем предложении не забыли. И если в случае с «горячим» предложением вы можете напомнить о себе звонком, то в тексте «холодного» отсутствие ограничений может негативно повлиять на заказ. Сделать это можно с помощью ограничения времени и/или количества товара.

Возможные возражения. Прочитав ваше предложение, у человека наверняка возникнут скептические вопросы по типу «А где гарантии качества?» или «Почему цена выше, чем у соседней фирмы?». Предусмотрев это, важно продумать и изложить ответы. Тем самым снижается вероятность отказа.

Побуждение к действию. В случае положительного результата от прочтения вашего КП клиентом, поясните ему в конце дальнейший алгоритм действий. Позвонить вам? Посетить ваш магазин? Ознакомиться с сайтом? А также не забывайте указать ваши контактные данные.

И напоследок, отбросьте все шаблоны, которыми пользуются тысячи заказчиков. Потрудитесь приложить всю возможную оригинальность к вашему коммерческому тексту и увидите, как окупятся ваши старания. Уникальным и эффективным КП сделает лишь индивидуальный подход!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz