Как привлечь посетителей на сайт

Любой интернет-ресурс: сайт, личная страница, интернет-магазин или блог – это своего рода средство массовой информации. И как газета, журнал или телевизионный канал не может существовать без аудитории читателей или зрителей, так и сайт не выживет, если его не будут посещать интернет-пользователи.

Любой интернет-ресурс: сайт, личная страница, интернет-магазин или блог – это своего рода средство массовой информации. И как газета, журнал или телевизионный канал не может существовать без аудитории читателей или зрителей, так и сайт не выживет, если его не будут посещать интернет-пользователи.

Именно поэтому сегодня существует множество профессиональных консультантов и фирм, занимающихся продвижением сайтов, раскруткой интернет-магазинов, рекламой блогов и тому подобной деятельностью.

Как привлечь посетителей на сайтЕсли сайт создан с целью заработка, то для его владельца вдвойне важно, чтобы на страницу заходили посетители, и не просто заходили, а совершали целевые действия: как минимум, владелец сайта хочет, чтобы посетитель оставил свои контактные данные, подписался на рассылку. Ну а конечный результат привлечения пользователя на сайт – это, разумеется, покупка товара или услуги, которое предлагаются на данном интернет-ресурсе.

Один из способов привлечения клиентов на сайт – это контекстная реклама. Этот вид продвижения тематических сайтов появился не так давно, его предоставляют поисковые системы Гугл и Яндекс. Схема контекстной рекламы довольно простая. Владелец сайта нанимает директолога (специалиста по Яндекс. Директу), и тот составляет грамотную кампанию для контекстной рекламы.

Кампания состоит из нескольких сотен коротких объявлений с использованием ключевых слов (например, для сайта, торгующего свежеморожеными полуфабрикатами, такими словами будут: «пельмени от производителя», «куриные котлеты полуфабрикат купить» и так далее). Затем эти объявления поступают в службу Яндекса, и после оплаты они начинают появляться на тематических сайтах. Владелец сайта, заказавший рекламную кампанию, платит за каждый клик, но он не оплачивает показ объявления. То есть оплата производится только в том случае, если реклама сработала, то есть пользователь совершил переход на сайт.

Еще один эффективный способ привлечения пользователей на свой сайт – это баннерная и тизерная реклама. Баннеры и тизеры можно платно размещать на самых разных сайтах, а затем отслеживать, с какого сайта идет мощный трафик, а с какого практически нет посетителей. Желательно оплатить рекламу на неделю, а после того, как произведен анализ эффективности, можно продлить рекламные контракты с теми сайтами, с которых идет наиболее насыщенный трафик.

{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz