Как получить прибыль с сайта

Электронная коммерция имеет множество особенностей и нюансов. Мало создать привлекательный сайт, представляющий бизнес. И даже продвижения в поиске недостаточно для обеспечения стабильного дохода. Созданный сайт должен быть продающим, а для этого необходимо выработать бизнес стратегию и четко следовать ее шагам.

Электронная коммерция имеет множество особенностей и нюансов. Мало создать привлекательный сайт, представляющий бизнес. И даже продвижения в поиске недостаточно для обеспечения стабильного дохода. Созданный сайт должен быть продающим, а для этого необходимо выработать бизнес стратегию и четко следовать ее шагам.

В первую очередь нужно определить, чем предлагаемая услуга или товар привлекательнее, чем у конкурента.

Это может быть уникальность, более выгодная цена, удобство покупки или доставки, система бонусов, скидок и подарков.

Сайт должен быть грамотно оформлен. На первой странице должна быть информация о привлекательности и практичности услуги/товара. Структура и интерфейс сайта должны быть продуманы так, чтобы клиенту было приятно и удобно с ним обращаться. Если на сайте присутствуют раздражающе элементы, или он имеет сложную навигацию, клиент скорее всего перейдет на страницу конкурирующего бизнеса.

Необходимо определить целевую аудиторию и направить маркетинг в сторону потенциальных клиентов.

Движение вперед — залог успеха

Многие бизнесмены останавливаются, достигнув определенной отдачи от интернет коммерции. Такая стратегия вредна и опасна, так как рынок постоянно меняется и расширяется. И велика вероятность потерять даже самых консервативных постоянных клиентов.

Необходимо, регулярно заниматься продвижением сайта, обновлять и наполнять его контент, добавлять опции (блоги, отзывы и комментарии), обращать внимание на работу конкурентов. Зачастую такой подход приводит не только к расширению аудитории клиентов. Активная позиция может привлечь инвесторов, а заинтересованность в обратной связи способствует расширению бизнеса, так как приходит понимание спроса потребителей.

Внешняя и внутренняя реклама

Не стоит забывать о силе рекламы. При этом сейчас очень популярен и эффективен запуск рекламы до официального выхода продукта. Новизна и интрига привлекает клиентов.

Большинство потенциальных клиентов интернет магазинов являются их активными пользователями социальных сетей. Размещение рекламы в новостной ленте значительно повышает вероятность посещения сайта.

Размещение рекламы других сайтов и продуктов на своем бизнес сайте, так же способствуют увеличению его посещаемости и повышает доход.

Контакт с клиентом

Возможность заказа и консультации на сайте должна быть прозрачной. Контакты компании стоит указывать прям на лэндинге. Хорошо использовать опцию опроса в ситуации, когда клиент по каким-либо причинам не совершил покупку. Это демонстрирует клиентоориентированность, а также позволяют устранить ошибки.

Залог успеха продающего сайта в его привлекательности. Это должна быть не просто торговая площадка, это должен быть ресурс, к которому пользователю приятно возвращаться, даже когда у него нет потребности в продукте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz