Интернет-магазин как способ заработка: что нужно для открытия

Интернет-магазин — виртуальная арена торговли в сети, предоставляющая возможность приобрести те или иные товары/услуги. Интернет-магазин – это своеобразный каталог товаров, которые поделены по группам. К каждому товару приложено описание и цена. Не нужно наивно полагать, что открыть такой вид бизнеса просто: на готовый сайт выложить продукцию и ждать прибыли. Это бизнес со своими тонкостями, начинать который нельзя наобум, нужно всё грамотно продумать, основательно подготовиться.

Интернет-магазин — виртуальная арена торговли в сети, предоставляющая возможность приобрести те или иные товары/услуги. Интернет-магазин – это своеобразный каталог товаров, которые поделены по группам. К каждому товару приложено описание и цена. Не нужно наивно полагать, что открыть такой вид бизнеса просто: на готовый сайт выложить продукцию и ждать прибыли. Это бизнес со своими тонкостями, начинать который нельзя наобум, нужно всё грамотно продумать, основательно подготовиться.

Что нужно, чтобы открыть Интернет-магазин?

Интернет-магазин как один из способов заработка в сетиТовар. Прежде чем прорабатывать дизайн сайта Интернет-магазина и организовывать его работу, необходимо определиться с категорией товара и стоимостью на него. На этом этапе работы налаживаются связи с поставщиками.

Помещение под склад. Место, где будет располагаться товар для его дальнейшей транспортировки. Также склад может выступать пунктом «самовывоза» для клиентов.

Персонал. Это люди, без которых не может функционировать Интернет-магазин (администратор, кладовщик, грузчики, курьер и т.д.).

Выделенный Интернет-канал. Это позволит видеть только что совершённые заказы и мгновенно среагировать для дальнейшего оформления. Так же техническая поддержка всегда должна работать в режиме On-Line, чтобы отвечать на вопросы, возникающие у клиентов.

Хостинг. Это услуга, дающая возможность разместить информацию на сервере, находящемся в сети. Интернет-магазин берёт на себя ответственность, если возникают проблемы с хостингом.

Домен. Говоря проще, это адрес сайта, по которому его можно найти. Хорошо, чтобы домен был не слишком сложным и легко запоминался. Для примера, eco-shop.com или bookmagazin.ru.

Рекламная кампания. Можно открыть замечательный и детально продуманный Интернет-магазин, но люди про него ещё не знают. Чтобы это исправить, магазину нужен пиар, посредством размещения рекламы. Реклама может быть размещена двумя способами – контекстная реклама и баннерная. Для лучшей эффективности можно воспользоваться сразу двумя способами.

Не все перечисленные условия обязательно должны быть для открытия своего магазина. Например сайту по продаже программного обеспечения не нужен склад и большой персонал, а крупному Интернет-магазину электроники Zeon18.ru все это необходимо.

Интернет-магазин открыт, его работа налажена, реклама запущена, а наплыва клиентов нет. Почему? Магазин новый, доверия к нему ещё нет, но это можно исправить.

Завоёвываем доверие покупателей

Интернет-магазин создан с целью получения прибыли, а значит необходимо, чтобы количество клиентов увеличивалось. Доверие завоёвывается качеством: товара, обслуживания, а также общения с покупателем. Клиента нужно убедить, что его не обманут и что свой товар он получит вовремя, а главное в целости и сохранности.

На сайте Интернет-магазина должен быть представлен его юридический адрес, документы подтверждающие легальность продавца (лицензия, ИНН) и контактные данные.

Продавец должен предоставить покупателю гарантии, что вернёт деньги, если товар окажется некачественным или не придёт вообще.

И наконец, дизайн сайта. Интернет-магазин не должен быть скучным в оформлении, необходимы яркие акценты для привлечения внимания, а интерфейс должен быть интуитивным. К товару должно прилагаться подробное описание и множество фотографий, тогда у клиента будет создаваться доверительный настрой, его не будут посещать мысли, о возможности обмана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz