Составление ключевых фраз для нового сайта

Что же такое ключевое слово или фраза? Ключевая фраза или слово - это те слова или фразы, по которым сайт будут находить пользователи, набирая свой запрос в поисковой системе. Например, люди хотят найти информацию о покупке автомобиля, соответственно, они в поисковой строке будут вводить выражения типа «купить автомобиль», «купить машину», «купить авто», «продажа автомобилей» и т.п. или, еще пример, человек хочет найти информацию о покупке квартиру, вводимые им фразы будут примерно такими: «продажа квартир», «покупка квартиры» и т.д.

Что же такое ключевое слово или фраза? Ключевая фраза или слово — это те слова или фразы, по которым сайт будут находить пользователи, набирая свой запрос в поисковой системе. Например, люди хотят найти информацию о покупке автомобиля, соответственно, они в поисковой строке будут вводить выражения типа «купить автомобиль», «купить машину», «купить авто», «продажа автомобилей» и т.п. или, еще пример, человек хочет найти информацию о покупке квартиру, вводимые им фразы будут примерно такими: «продажа квартир», «покупка квартиры» и т.д.

Запросы могут быть высокими, средними и низкими по частоте их использования. То есть, запросы высокой частоты это те, которые ищут около 10 000 человек за месяц и выше. Низкой частоты, это те, которых практически не ищут, максимум 300 человек за месяц. Ну а средней частоты, это соответственно выше 300 и меньше 10 000 человек в месяц.

Запросы высокой частоты имеют, соответственно, большую конкуренцию, и стать лидером среди них будет сложно. А низкой частоты запросы не принесут большого количества желаемых посетителей. Нужно выбрать что-то среднее. Оптимальным вариантом ключевого запроса будет являться высокая популярность при низкой конкуренции. Набор ключевых фраз для создаваемого сайта называется семантическим ядром данного сайта. В понятие создание сайтов  входит не только разработка дизайна, системы управления контентом и подбор оптимального хостинга, но и определения семантического ядра будущего сайта.

Основная задача при создании сайта – это подобрать ключевые фразы или слова для главной страницы сайта, так как она имеет больше шансов попасть в топ — рейтинги популярных поисковых систем. В результате этого, семантическое ядро будет увеличиваться из-за того, что постепенно будут добавляться новые ключевые фразы.

Каждая страница сайта оптимизируется по один-три ключевых запроса. Пример: если будут создано 40 ключевых запроса, то необходимо создать десять страниц и каждую из них оптимизировать под 4 ключа.

Основные методы составления семантического ядра для нового сайта:

  1. составить список ключевых фраз и слов, которые предполагается использовать на сайте;
  2. увеличить или скорректировать этот список с помощью различных сервисов статистики поисковых систем, например, таких как Яндекс, Рамблер и т.д.
    Принцип использования таких сервисов прост: вводится ключевое слово или фраза, при подсчете выводится список самых распространенных запросов, которые уже существуют.
  3. удаление лишних запросов. Из списка, который будет показан на сервисе статистике поисковой системы, следует убрать те запросы, которые имеют высокую популярность (продвинуться по ним шансов мало) и слишком низкую, так как под них оптимизироваться нет никакого смысла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz