Внутренние условия ранжирования — Структура сайта

Продолжаем изучать вопросы внутренней оптимизании сайта. В этой статье рассмотрим, как структура сайта может повлиять на ранжирование Вашего сайта в выдаче поисковых систем

Продолжаем изучать вопросы внутренней оптимизации сайта. В этой статье рассмотрим, как структура сайта может повлиять на ранжирование Вашего сайта в выдаче поисковых систем

Количество страниц

Общепринятое правило гласит: чем больше страниц на сайте, тем лучше. Повышение количества страниц веб-сайта делает лучше его видимость в поисковиках.

К тому же, постепенное дополнение свежих статей на веб-сайт благоприятно воспринимается поисковиками как развитие веб-сайта, что дает вспомогательные преимущества при его ранжировании.

Следовательно, стремитесь размещать на веб-сайте побольше различной интересной информации – новости, статьи, нужные рекомендации, объявления бесплатные и пр..

Навигационное меню на сайте

В большинстве случаев, на каждом веб-сайте есть навигационное меню. Применяйте ключевые слова в ссылках этого меню, что позволит придать при ранжировании дополнительный вес на ссылающиеся веб-страницы.

Ключевые слова в названии веб-страницы

Есть мнение, что применение ключевых слов в названии html-файла веб-страницы способно положительно отразиться на её позиции в результатах поиска. Разумеется, это относится прежде всего для англоязычных ключевых слов.

Старайтесь избегать подкаталогов

Если Ваш сайт небольшой и состоит всего из нескольких десятков страниц, то правильнее будет, чтоб они располагались в корне веб-сайта. Поисковики считают такие веб-страницы наиболее важными. В подкаталогах лучше хранить изображения, стили и т.д.

Для каждой страницы — своя ключевая фраза

Постарайтесь оптимизировать каждую страничку под собственную ключевую фразу. Не возбраняется выбрать пару-тройку схожих словосочетаний, однако не стоит оптимизировать 1 страничку под десяток фраз сразу, по всей видимости хорошего эффекта это не принесет.

Главная страница веб-сайта («морда»)

Сделайте оптимизацию главной страницы под особо важные ключевые фразы. Эта страница располагает наиболее хорошими шансами оказаться в верху выдачи поисковых машин.

Как показывает практика, на главную страницу интернет-сайта приходиться до 30-40 процентов трафика от поисковиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz