Внутренние условия ранжирования — Текстовое оформление

На ранжирование страницы в рейтинге поисковых систем влияет много факторов. Здесь пойдет речь о тех факторах, на которые может повлиять владелец сайта - внутренние факторы ранжирования

 

На ранжирование страницы в рейтинге поисковых систем влияет много факторов. Здесь пойдет речь о тех факторах, на которые может повлиять владелец сайта – внутренние факторы ранжирования.

Объем контента

Поисковые системы предпочитают веб-сайты, богатые информативным наполнением. Так что нужно стремиться к повышению текстового заполнения веб-сайта.

Оптимальными считают страницы, которые содержат 500-3000 слов (от 2 до 20 тысяч знаков).

К тому же, большое число слов на странице усиливает видимость странички в поисковиках за счет низкочастотных или случайных запросов, что подчас может приносить хороший наплыв посетителей.

Количество ключевых слов на страничке

Это один из основных факторов, на который стоит обратить внимание перед раскруткой сайта. Ключевые слова и фразы должны попадаться в тексте не менее трех-четырех раз. Максимальное число зависит от размера текста – чем больше объем, тем чаще ключевые слова должны повторятся. Оптимальным показателем насыщенности ключевиков принято считать 5-7 % (отношение ключевого слова к общему числу слов в тексте).

Отдельно нужно проанализировать ситуацию с поисковыми фразами, или сочетаниями слов из отдельных ключевиков. Лучшие результаты прослеживаются, если такая фраза попадается в тексте несколько раз, и дополнительно, эти слова встречаются еще несколько раз поодиночке.

Например мы оптимизируем текст под запрос «dvd плеер». В результате оптимизации в тексте фраза «dvd плеер» встречается десять раз, слово «dvd» попадается отдельно еще семь раз, а «плеер» еще пять. Думаю, что мысль понятна.

Плотность ключевиков

Плотность ключевого слова на страничке представляет сравнительную частоту нахождения слова в тексте. Плотность ключевиков измеряется в процентах. Предположим если данное слово повстречалось в тексте 5 раз из 100 слов, то плотность данного слова равняется 5%. Чрезмерная плотность может не пройти через спам-фильтр поисковой машины (то есть рейтинг такой страницы будет понижен, не смотря на высокую частоту ключевых слов).

Самой оптимальной считается частота ключевого слова в 5-7%. Когда из ключевых слов составляется ключевая фраза, нужно подсчитать итоговую плотность составляющих эту фразу ключевиков и удостовериться, что она помещается в указанные границы.

Размещение ключевиков на странице

Главное правило – поисковым системам нравятся ключевые слова в начале текста. Это не значит, что в подвале страницы их не надо ставить, но вес у таких слов будет меньше.

Оформление текста

Поисковые машины особенное значение придают тексту, выделенному различным способом. Вот несколько советов:

— размещайте ключевые слова в заголовке (между тегами «H», особенно «h1» и «h4»). Использование стилей дает возможность преобразить текст, выделенный данными тегами, что привело к уменьшению действенности этого метода, однако полностью отказываться от него не стоит;

— выделяйте ключевики полужирным шрифтом (конечно не стоит выделять все ключевые слова, но 3-4 таких выделения не помешает). Рекомендуется применять тег «strong», а не «B» (bold).

Ключевики в теге «TITLE»

Это один из особенно важных тегов, которому поисковики дают огромную ценность. Поэтому следует обязательно использовать ключевики в теге TITLE.

К тому же, ссылка на ваш веб-сайт в выдаче поисковой машины будет содержать текст из тега TITLE, и это, в определенном смысле, визитная карточка сайта. Поэтому текст должен быть информативным и содержательным.

Обычно, в выдаче поисковиков отображается 50-80 знаков из тега TITLE, потому длинные описания делать не нужно.

Ключевые слова в ссылках

Очень простой совет – применяйте ключевики в тексте гиперссылок , это поможет прибавить Вашему сайту преимущество при ранжировании.

Теги «ALT»

Каждое изображение имеет особый атрибут «альтернативный текст», который располагается в теге «ALT». Данный текст будет отображаться на экране в случае если показ картинок в браузере запрещен.

Поисковые машины индексирую значение тега ALT, но не используют его при ранжировании поисковых результатов.

Сейчас точно известно, что поисковая машина Google принимает во внимание текст в теге ALT изображений, являющихся гиперссылками на остальные странички, остальные же теги ALT не учитываются. Про остальные поисковые системы данные отсутствуют, хотя можно предположить нечто подобное.

В общих чертах можно дать рекомендацию – применяйте ключевики в тегах ALT, это сайту не навредит.

Ключевые слова в мета-теге Desciption

Этот тег предназначен для описания веб-страницы. Настоящий тег не оказывает большое влияние на ранжирование, однако, всё-таки, весьма важен. Почти все поисковые машины ( а именно, крупнейшая Гугл) отражают информацию из настоящего тега в результатах поиска, если данный тег имеется на страничке и его содержание подходит содержимому странички и запросу в поисковике.

Можно с полной уверенностью сказать, что высокое место в выдаче поиска не всегда гарантирует огромное количество посетителей. Если описание у сайтов конкурентов будет привлекательнее, чем у вашего вебсайта, то посетители предпочтут собственно их, а не ваш сайт.

Потому грамотное создание мета-тега Description имеет первостепенное значение. Описание должно быть коротким, хотя и привлекательным, включать ключевые слова, свойственные для данной странички.

Применение мета-тега Keywords

Данный мета-тег вначале предназначался для указания ключевиков данной веб-страницы. В настоящий момент он почти не учитывается поисковыми машинами.

Всё-таки, есть смысл заполнить этот тег как говорится «на всякий случай». Правило одно: пишите исключительно те слова, которые действительно находятся на странице.

Наверх

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz