Псевдооптимизация сайта

Статья о псевдооптимизации на официальном блоге Яндекса появилась достаточно давно, однако до сих пор многие оптимизаторы не могут понять, что же Яндекс определил под понятием псевдооптимизации, и каким образом может происходить борьба с этим явлением.

Статья о псевдооптимизации на официальном блоге Яндекса появилась достаточно давно, однако до сих пор многие оптимизаторы не могут понять, что же Яндекс определил под понятием псевдооптимизации, и каким образом может происходить борьба с этим явлением.

Для того чтобы понять, что такое псевдооптимизация и чем она отличается от оптимизации, можно рассмотреть пример.

Каждый пользователь поисковой системы, задавая ей какой-либо вопрос, желает получить ответ, который будет точно соответствовать его потребностям, например, вбивая запрос «отзывы о телефонах Nokia», человек хочет увидеть страницу, на которой другие интернет-пользователи поделились своим мнением о данной марке мобильных телефонов. Так как запросы, в состав которых входит слово «отзыв», являются одними из самых популярных запросов, то оптимизаторы очень часто создают для них отдельные страницы сайтов, оптимизированные под такие поисковые запросы. В результате пользователь поискового сервиса получает не реальные отзывы пользователей интернета, а страницу, специально оптимизированную под тот или иной запрос.

Такое явление Яндекс определил, как псевдооптимизацию web-сайтов, которая не может гарантировать им высокие позиции в выдаче. Следовательно прибыль и конверсия сайта заметно снизится.

Вторым примером псевдооптимизации является использование покупных ссылок, направленных на продвижение сайта или его страниц. По мнению Яндекса покупные ссылки не могут отображать качество сайта, а также влиять на его позиции, так как они являются инструментом неестественного продвижения. То есть большое количество ссылок еще не гарантирует того, что сайт является действительно качественным проектом, и с этим поспорить достаточно сложно.

По мнению Яндекса, сайты, продвигающиеся путем псевдооптимизации, не смогут долгое время занимать лидирующие позиции в его поисковой выдаче, даже если им удастся попасть на них. Однако на сегодняшний момент очень часто встречается ситуация, когда на вершине поисковой выдачи Яндекса находятся именно ресурсы, оптимизированные неестественными методами, а проекты, сделанные, прежде всего, для людей вынуждены получать лишь малую долю поискового трафика.

Кроме того, псевдооптимизация имеет ряд проблем, связанных с выявлением поисковыми алгоритмами ее элементов. Например, далеко не каждая ссылка, обладающая покупными признаками, является таковой, а плотность ключевых слов на страницы также является понятием весьма условным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz