Продвижение ресурса в Яндексе

Прежде, чем начинать продвижение сайта в поисковой системе Яндекса стоит обратить внимание на тот факт, что здесь своя специфика продвижения. После того, как Гугл снова изменил алгоритм поиска, то методы продвижения сайтов стали схожими с Яндексом. И если логично посудить, то сайт, что хорошо продвигается, может смело рассчитывать на место в ТОПе Гугла и Яндекса.

Прежде, чем начинать продвижение сайта в поисковой системе Яндекса стоит обратить внимание на тот факт, что здесь своя специфика продвижения. После того, как Гугл снова изменил алгоритм поиска, то методы продвижения сайтов стали схожими с Яндексом. И если логично посудить, то сайт, что хорошо продвигается, может смело рассчитывать на место в ТОПе Гугла и Яндекса.

Поэтому в данный момент отличия алгоритмов поиска и индексации этих систем минимальные. В обеих важны безанкорные ссылки, внутренняя оптимизация, поведенческие факторы, внешняя ссылочная масса и социальный сегмент. Но все же некоторые моменты стоит учитывать:

Оптимизация внутри сайта

Этому процессу нужно уделить максимум внимания, иначе пропущенная оплошность может стать отличным поводом для наложения фильтра. Заполните все мета-теги, сделайте внутреннюю перелинковку страниц, при необходимости нужно поменять шаблон WordPress с адаптивным дизайном и микроразметкой.

Юзабилити

Каждый сайт должен отвечать на поисковый запрос, более того делать это таким образом, чтобы посетитель проводил там больше времени. В особенности это касается ресурсов с бизнес тематикой. Для Яндекса важны поведенческие факторы, и сайты которые ими обладают, находятся в поисковой выдаче даже выше тех ресурсов у которых хорошая внешняя ссылочная масса. Кстати, стандартный шаблон сайта мешает его продвижению, а если продвигать ресурс в Яндексе, то с этим нужно считаться.

Внешняя ссылочная масса

Необходимо выстроить качественную ссылочную массу. Ссылки на сайт можно получить с тематических ресурсов, известных блогов и каталогов. Главное, чтобы не наблюдалось резкого увеличения ссылочной массы, это может грозить последствиями. Так, что этот процесс лучше делать постепенно и постоянно, это только повысит авторитет сайта.

Фильтрация новых ресурсов

В каждой поисковой системе имеются фильтры для новых сайтов, которые не позволяют им находиться в ТОПе запросов с высокой конкуренцией. Поэтому, где бы ни продвигался сайт, стоит учитывать, что быстрого результата не будет. В среднем продвижение длится около 6 месяцев, если же тематика сайта сложная и имеет высокую конкуренцию, то оптимизация может затянуться и на год. Поэтому стоит обращать внимание на низкочастотные запросы и продвигать их, а также улучшать контент сайта.

Персонализированный поиск

Не так давно в Яндексе появился новый алгоритм, что основан на персонализированном поиске. Поэтому при продвижении сайта стоит использовать более широкое ядро, удерживать посетителя на ресурсе, работать со сниппетами и анализировать данные. В персонализированном поиске весомую роль играет контент – он должен полной мерой отвечать на запрос пользователя, по возможности раскрывать смежные темы. Главное чтобы посетитель не возвращался в поисковик с тем же запросом.

Чтобы продвинуть сайт в Яндексе необходимо долго и упорно работать. В целом это рутинный труд, который подразумевает комплексный анализ потребностей поисковой системы и последующей работы над всеми сегментами. Главное уделить внимание посещаемости сайта и поведенческим факторам, для Яндекса поисковые запросы играют второстепенную роль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz