Лиды – еще одна система учета рекламируемых действий

Слово "лид" имеет несколько значений, в контексте рекламной деятельности в интернете.

Лидом может стать:

  • расчет за интернет-рекламу по определенной схеме;
  • конкретная группа пользователей;
  • набор действий, выполняемых посетителями сайта.

Слово «лид» имеет несколько значений, в контексте рекламной деятельности в интернете.

Лидом может стать:

  • расчет за интернет-рекламу по определенной схеме;
  • конкретная группа пользователей;
  • набор действий, выполняемых посетителями сайта.

Лиды – еще одна система учета рекламируемых действийОсобенностью расчета за интернет-рекламу «лида» является то, что оплата заказчиком производится не за саму рекламу, а за значимые действия посетителей. Среди этих действий могут быть регистрация на указанном сайте, заказ и приобретение товара, внесение данных в целевые формы, заполнение анкет. Термин «лид» это неологизм от английского «lead». В переводе это слово означает «вести за собой». Таким образом, рекламодатель оплачивает именно результат рекламы, т.е. действия, которые произвел привлеченный рекламой пользователь.

Также лидом называют тех посетителей, которых привлекла реклама, и они выполнили вышеперечисленные действия, например, зарегистрировались или даже приобрели продукт. На языке маркетологов лид, это не просто покупатель, а именно пользователь мотивированный на приобретение конкретного товара или услуги, предлагаемыми магазином. Естественно, именно такие пользователи представляют наибольший интерес для бизнеса, и теперь на просторах Рунета появилась относительно новая услуга маркетологов — продажа лидов. Эта схема становится популярной у владельцев торговых площадок в интернете — теперь им не приходится самим привлекать клиентов, а просто оплачивает эту услугу в рекламное агентство. Дальше агентство само начинает привлекать готовых лидов.

Какие действия, выполняемые покупателем на сайте, будут считаться лидом? Ими могут стать как регистрация и предварительный заказ товара, так и выполнения любых других действий, определяемых рекламодателем.

Исходя из контекста поисковой оптимизации сайта, лидом будет являться любой пользователь, перешедший на нужный сайт из страницы поисковой сети. Человек, который ищет нужный ему сайт по определенным поисковым запросам, уже является мотивированным пользователем. Приобретение услуги или товара пользователем, перешедшим из поисковой системы в интернет-магазин, будет определяться уже качеством самого сайта, степенью его удобности, качеством предлагаемых продуктов.

Естественно, владельцам сайтов, находящихся в ТОПе поисковой выдачи, гораздо легче конвертировать обычных посетителей своего сайта в покупателей или лидов, ведь их интернет-магазины уже хорошо к этому готовы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz