Keywords как мета-тег. Слова-ключевики и что они значат для поисковиков

Meta-keywords — так называют перечень ключевых слов (по-английски — как раз key words), которые соответствуют информации на той или иной сайтовой странице. Поисковиками могут применяться ключи из тега meta name, когда они обрабатывают страницу.

Meta-keywords — так называют перечень ключевых слов (по-английски — как раз key words), которые соответствуют информации на той или иной сайтовой странице. Поисковиками могут применяться ключи из тега meta name, когда они обрабатывают страницу.

Keywords как мета-тег.Но здесь существует немалая разница по сравнению с meta description. Значение параметра meta name keywords уже неоднократно изменялось. Строго говоря, не существует сейчас способа точно определить, как ключевики из мета кейвордс применяются поисковиками.

Html-синтаксис

Мета-тег keywords должен размещаться внутри тега html на сайте. О том, как нужно верно использовать ключевики и как не нужно, можно с уверенностью утверждать такое:

  •  Во-первых, ключевиков должно быть не больше 20. Если их окажется слишком много, то вряд ли придётся говорить о достаточно большой лояльности со стороны поисковых систем.
  •  Во-вторых, то же самое относится и к повторениям ключевиков — не больше трёх. Если слишком часто повторять одну и ту же фразу-ключевик, то на СЕО-анализе сайта это непременно скажется плохо, как и на точном определении того, насколько страница релевантна поисковым запросом.

Keywords должны заполняться непременно с большим числом склонений. Если очень хочется, чтобы оно использовалось многократно (а мы ведь помним, что повторения не рекомендуются), то как раз подойдёт применение в разных числах и склонениях.

Список ключей можно разбавлять самыми популярными среди опечаток. Некоторые опечатки так популярны, что даже помощь в поисковиках отображает их.

Теперь про запросы на английском языке. Если на сайте есть слова на английском и их значение точно соответствует содержимому на странице, согласитесь, что будет неплохо добавить и такие слова в мета-тег keywords. Ключевики meta keywords уже со своего появления имели значительное влияние на востребованность и информативность страниц сайта согласно мнению поисковых систем, активно применялись при SEO оптимизации сайте и выводе его по нужным ключам в ТОП поисковиков.

Но в итоге это привело к следующим последствиям: поисковики или перестали вообще учитывать keywords-метатег при процессе индексирования, либо его значение свелось к минимальному.

Теперь перейдём к тому, как нужно писать ключевики в meta keywords — через пробел или же запятую? А если запятая, то с пробелами или без? Опытные специалисты из студии SEO в Киеве поделились своими соображениями. Точного ответа нет. Распространены самые различные позиции и аргументы. Но наиболее популярным вариантом всё же остаётся написание через пробел.

Давайте рассмотрим конкретные примеры ключевиков.

Скажем, так: большой плюшевый мишка, плюшевого мишку купить, плюшевые медведи. Так поисковый робот определит используемые словоформы.

А вот второй пример: ключи через пробел: мишка игрушка большой плюшевые купить. Конкретные ключи не разделены и поисковый робот должен будет составить сочетания слов из них самостоятельно.

Ещё раз отметим — какой результат окажется лучше, до сих пор точно неизвестно, обсуждения приветствуются!

Кстати, не все поисковики целиком отказались от meta keywords, Яндекс открыто положительно относится к ним.

А вот Гугл прямо говорит — «мы на них уже давно не смотрим». Гвоздь в крышку гроба.

Применять их у себя или нет, решать только веб-мастеру. Но всё-таки практика показывает, что в любом случае всегда лучше прописывать их на своём сайте, ведь хуже не будет, а лучше может быть!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz