Какие параметры важны для продвижения сайта

Чаще всего компании приходят в социальные сети из-за аозможности получить побольше трафика. В таком случае также необходимо учитывать некоторые очень важные особенности. К ним относятся и эффективность, и сколько людей находится в группе, и вообще на что необходимо ориентироваться в той или иной социальной сети.

Чаще всего компании приходят в социальные сети из-за аозможности получить побольше трафика. В таком случае также необходимо учитывать некоторые очень важные особенности. К ним относятся и эффективность, и сколько людей находится в группе, и вообще на что необходимо ориентироваться в той или иной социальной сети.

Какие параметры важны для продвижения сайтаПо правде говоря, что численность группы, сообщества – это еще не показатель. В некоторых случаях, данная численность группы, может быть просто купленной. Поэтому, если вы зайдете в группу с миллионом подписчиков, которые были куплены, то толку от этого будет мало.

На что же все-таки стоит обращать внимание владельцу сайта для того, чтобы его сайт регулярно посещали миллионы пользователей? В таком случае необходимо постоянно изучать аналитику и анализировать, как ваши действия отражаются на эффективности вашего сайта. Теперь давайте конкретнее разберем, на что стоит обращать внимание.

Первое – это переходы из социальных сетей на сайт. Данный показатель является самым важным. Ведь, речь идет о трафике, а в этом случае переходы очень важный показатель. Если на вашем сайте размещена информация-продавец, то это все для того, чтобы убедить посетителя приобрести размещенный на нем товар.

Втрое – это время, потраченное на просмотр сайта. Если посетитель находится долгое время на сайте, то это может означать, что ему очень важна и интересна расположенная там информация. Ведь, если информация нужна, то на сайте задерживаются, если информация не интересна, то сайт немедленно закрывают. Это простые закономерности, о которых должен знать каждый владелец сайта. Ваша задача отследить на какие публикации идет положительная реакция. Также необходимо анализировать и провалы, точнее их причины. Только в таком случае вам удастся подкорректировать свою работу и выкладывать самую необходимую и интересную информацию для своего посетителя.

Третий – это глубина просмотра. Этот показатель отражает сколько страниц пользователь просмотрел за одну сессию. В этом случае, чем больше страниц будет просмотрено, тем лучше для сайта. Это будет напрямую завесить от сферы бизнеса, в которой вы работаете.

Если пользователь просматривает несколько страниц сайта, то это говорит о том, что он ищет информацию необходимую ему. Чем больше пользователь совершает внутренних переходов по сайту, тем лучше. Так как роботы будут продвигать сайт в поисковых списках, приближая его к лидерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz