Как снизить показатель отказов

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что поисковые системы уделяют все меньше внимания ссылочному ранжированию, особенно в коммерческих запросах. Поэтому на первый план выходят контент и поведенческие факторы. Одним из наиболее важных критериев оценки поведенческих факторов является показатель отказов.

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что поисковые системы уделяют все меньше внимания ссылочному ранжированию, особенно в коммерческих запросах. Поэтому на первый план выходят контент и поведенческие факторы. Одним из наиболее важных критериев оценки поведенческих факторов является показатель отказов.

Как снизить показатель отказовПоказатель отказов – это количество посетителей, которые после перехода со страницы поиска, сразу покинули ваш сайт, не сделав ни одного клика. Показатель отказов качественного сайта не должен превышать 50%, в идеале 20-30%, меньше 10% недостижимо даже для таких гигантов, как Яндекс и Google. Каким образом можно увеличить этот показатель?

Размещайте ссылки на наиболее популярные и наиболее комментируемые статьи, даже если посетитель не нашел нужного на странице, его могут заинтересовать другие статьи. Также можно публиковать последние комментарии, это тоже привлечет внимание.

Следите за скоростью загрузки страниц, тех, кто подключен к интернету с небольшой скоростью, еще достаточно много. Даже если вы не рассматриваете таких пользователей, как клиентов, все равно они испортят статистику, закрыв страницу раньше, чем она загрузится полностью.

Размещайте видеоролики. Даже если статья неинтересна, посетитель может заинтересоваться видео, а многие вовсе предпочитают просмотр чтению.

Обратите внимание на дизайн, нет ли там того, что может не понравиться пользователю. Бросающиеся в глаза цвета, нечитаемый текст, большое количество рекламы – все это может вынудить покинуть сайт, поэтому стоит провести небольшую проверку юзабилити.

При публикации новой статьи постарайтесь разместить в ней несколько ссылок на ранее опубликованные материалы – это увеличит количество просмотров. Также хороший эффект дают размещенные в конце статьи ссылки на схожие по тематике материалы.

Строка поиска должна располагаться на видном месте. Зачастую пользователям проще найти материалы, воспользовавшись строкой поиска, а не путешествовать по меню, поэтому нужно дать им такую возможность.

В заключение стоит упомянуть, что показатель отказов важен не только для поисковых систем, но и для владельцев сайта. Ведь сразу покинувший сайт пользователь ничего не купит, не посмотрит баннеры, не кликнет по рекламе – все это ваш потерянный доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz