Как продвигать страницу в Facebook

Не стоит игнорировать социальные сети в плане продвижения бренда, услуги, интернет-магазина или своего хобби. Даже если кажется, что это всего лишь развлечение, на самом деле можно очень много получить от грамотного нахождение в какой-либо из них.

Не стоит игнорировать социальные сети в плане продвижения бренда, услуги, интернет-магазина или своего хобби. Даже если кажется, что это всего лишь развлечение, на самом деле можно очень много получить от грамотного нахождение в какой-либо из них.

Например, социальную сеть Facebook можно обозначить, как более «взрослую». И разговор здесь идет не о тематике постов и разговоров, а о том, что здесь можно встретить большее количество людей старшего возраста, в отличие от не менее популярной сети Вконтакте. Так что определенный вклад в продвижение все же можно сделать. Многие знают как общаться на Фейсбуке, в этой статье поговорим про продвижение своей страницы.

Контент и только контент.

Как продвигать страницу в FacebookЗолотое правило продвижения в любой социальной сети – качественный и интересный контент. Текст должен быть написан емко, без воды, а, главное, интересно. Информация должна быть максимально уникальной или выложена быстрее других. Фотография или иллюстрация должна быть хорошего качества. Смотреть на пикселизированную или размытую фотографию – нет никакого удовольствия. И обычно пользователь не захочет возвращаться на страницу с плохим контентом или поделиться подобной публикацией.

Время – деньги.

В Facebook, как и в остальных социальных сетях есть определенные временные отрезки, в которые пользователи проявляют наибольшую активность. Поэтому важно выкладывать публикации в правильное время, чтобы его могли прочитать и не потерять в многообразии другой информации. Существует сервисы, которые помогут проанализировать активность пользователей определенной страницы в Facebook. И такой анализ сможет помочь выстроить график публикаций так, чтобы они максимально смогли достигнуть глаз пользователей.

Разнообразие.

Даже самая любимая пища может надоесть, если употреблять ее ежедневно. Эта аналогия вполне подходит и к публикациям в Facebook. Для того чтобы постоянные читатели страницы не заскучали и не отписались от обновлений, необходимо подавать информацию под разным видом:

  • Фотографии, иллюстрации с текстом или без.
  • Чисто информационная статья.
  • Видео.
  • Опросы и обсуждения.
  • Ссылки.
  • Интересные наблюдения.
  • Развлекательный контент.

Грамотное комбинированные публикации разной направленности, помогут понять на что, пользователи выдают больший отклик. Тем самым появляется возможность сильнее удержать внимание аудитории. Главное, не бояться экспериментов.

Призыв к действию.

Facebook так устроен, что чем больше людей поставят к публикации отметку «нравится» или «поделиться», тем больше людей увидят ее. Поэтому имеет смысл не стесняться и просить о совершении этих действий. Чем интереснее публикации, тем охотнее пользователи откликнутся на просьбу.

Хэштеги.

Необязательный инструмент, но вполне может помочь в раскрутке страницы. Хэштеги помогают не только классифицировать запись, но и сделать ее заметной в результатах поиска. Но тут надо знать меру. Слишком большое количество хэштегов или слишком частое их использование может начать раздражать пользователей.

Следите за новинками.

В Facebook достаточно часто появляются новые инструменты и функции, за которыми имеет смысл следить. Их использование может приводит к совершенно новому взгляду на возможности видения страницы, что может помочь в ее раскрутке.

Может показаться, что раскрутка страницы – сложное дело. Но на самом деле, важно просто начать это делать на регулярной основе и очень скоро появится отклик на действия. Управление таким достаточно чутким организмом, как страница в Facebook помогает не только представить определенное дело в социальных сетях, но также и получать контакт с подписчиками. А это уже действительно очень ценно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz