Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта

Сайт продвигается в поисковых системах по ключевым словам и словосочетаниям, совокупность которых носит название семантического ядра сайта. После того, как сайт создан, происходит создание его СЯ. Грамотно созданное семантическое ядро может обеспечить достаточно высокую посещаемость сайта и его успех.

Сайт продвигается в поисковых системах по ключевым словам и словосочетаниям, совокупность которых носит название семантического ядра сайта. После того, как сайт создан, происходит создание его СЯ. Грамотно созданное семантическое ядро может обеспечить достаточно высокую посещаемость сайта и его успех.

В зависимости от частоты возникновения и отображения в поисковых строках запросы делятся на: 

  •  высокочастотные — например, красота, мода (односложные запросы);
  •  среднечастотные – запросы с уточнениями, например, мода на люрекс, салоны красоты и т.п.; 
  •  низкочастотные — с множеством уточняющих слов, например: салон красоты на богатырском проспекте д 31. 

Во многих случаях низкочастотные запросы продвигать более выгодно, чем другие виды запросов в силу того, что они имеют четко выраженную направленность.

Самостоятельный выбор ключевых слов для грамотного формирования семантического ядра можно проводить в службе Яндекса WordStat. Работа со службой доступна и опытным, и начинающим создателям сайтов, которые желают разбираться в тонкостях построения семантического ядра, не прибегая к помощи специалистов.

Программа выдаст в конечном результате набор слов, но не стоит при создании сайтов использовать их все. Следует проанализировать, какие конкретно слова подойдут для сайта с выбранной тематикой и направленности контента. При этом к полученной выборке стоит добавить всевозможные синонимы и составить собственные фразы, что будет способствовать расширению списка запросов, ведущих к сайту. 

При формировании семантического ядра стоит пользоваться только теми запросами, на которые действительно существуют ответы на собственном сайте.

Создавая структуру СЯ, необходимо описать запросы для главной страницы, запросы для категорий и статей. Особенности СЯ состоят в том, что не все люди вводят правильно и грамотно написанные слова. Часто бывает, что вписывают иностранные слова, не переключая раскладку клавиатуры. Поэтому при составлении набора ключевых слов следует учесть все варианты написания запросов, предполагая возможные неточности и ошибки. Эти тонкости помогут добиться неплохих результатов в раскрутке собственного сайта.

Когда комбинация ключевых слов и выражений определена окончательно, необходимо задать их расположение на страницах контента. Страницы следует оптимизировать под выделенные для них ключевые слова. При этом необходимо знать, что поисковые роботы воспринимают слишком большое количество ключевых слов, как переспам. Это опасно в связи с угрозой попадания сайта под определённые фильтры и дальнейшей пессимизацией, в результате чего дальнейшее продвижение станет очень затруднительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта"

Уведомить
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Виталий
Гость

Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000

wpDiscuz