Google постоянно экспериментирует с выдачей

Google постоянно проводит разные эксперименты, чтобы выявить самые эффективные стратегии поиска. В результате успешные решения внедряются в алгоритмы навсегда.

Google постоянно проводит разные эксперименты, чтобы выявить самые эффективные стратегии поиска. В результате успешные решения внедряются в алгоритмы навсегда.

Google постоянно экспериментирует с выдачейЗаголовки сайтов в выдаче – вот с чем больше всего любят экспериментировать сотрудники Google. Было замечено, что поисковик часто изменял заголовки сайтов, которые отображаются посетителям. Скорей всего, это связано с тем, что у экспертов есть какие-то замыслы относительно удобства. Однако оптимизаторов это только путает и сбивает с толку.

Как известно, одним из новшеств от Google было появление в заголовке название бренда. Если взглянуть на title, то выяснится, что там названия компании нет. Получается, что оно ставится самим поисковым роботом по определенному алгоритму. Западные веб-мастера задумываются над тем, отображается ли это каким-то образом на выдаче. Что касается Рунета, то это новшество к нам еще не дошло, но не факт, что это только вопрос времени.

Эксперты SEO отметили, что в заголовках выводятся названия исключительно раскрученных брендов, которыми являются известные торговые марки или компании. Если же бренд пока еще никому не знаком, то поисковик его пропускает. Оказывается, данный подход действительно отображается на поисковой выдаче, поскольку наличие популярного бренда в заголовке привлекает внимание пользователей. Таким способом Google помогает и владельцам сайтов, и пользователям.

Интернет-пользователи могут сразу заметить известное наименование, и они тут же перейдут на сайт. Естественно, это полностью устраивает владельцев ресурсов, так как это им дополнительная реклама. Можно ли простому веб-мастеру как-то воспользоваться такими переменами? Это реально лишь тогда, когда вы имеете дело с популярной маркой. Эксперты рекомендуют раскручивать свой бренд и постоянно развиваться. Таким образом, вы можете эффективно использовать нововведение для привлечения дополнительных пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz