Для чего нужна микрозаметка на сайте?

Микрозаметка выступает стандартом семантической оптимизации, который был представлен крупнейшими поисковиками: Гугл, Bing и Yahoo еще 4 года назад. В конце 2011 стало известно, что российский поисковик Яндекс присоединился к поддержке этого стандарта.

Микрозаметка выступает стандартом семантической оптимизации, который был представлен крупнейшими поисковиками: Гугл, Bing и Yahoo еще 4 года назад. В конце 2011 стало известно, что российский поисковик Яндекс присоединился к поддержке этого стандарта.

Микрозаметка сайта позволяет поисковым роботам определять и структурировать информационные данные на его страницах. Она выполняется с прибавлением в HTML-код страницы тегов с размещением в них различной нужной информации.

Какие виды разметки известны в настоящее время?

Для чего нужна микрозаметка на сайте?Микроданные – описывают специальную информацию. Эта разметка может содержать в себе информацию периоде проведения мероприятия (дата и время), отзывы и т.д. Микроданные используют в своей деятельности простейшие теги (<div>, <span>). Они помогают давать краткое описание элементов с присвоением им имени.

Микроформаты. Они служат для описания типа информации, которая содержится на сайте. Микроформаты существуют с использованием элемента — class в таких тегах, как <div> и <span>. RDFa имеет более расширенные возможности по сравнению с двумя вышеперечисленными разметками. 

Профессионалы от Гугл и Яндекс рекомендуют владельцам сайтов применять для разметки метод микроданных. Это Schema.org, сочетающий в себе неплохие возможности и комфорт. Основной задачей этого метода выступает оказание помощи веб-разработчикам в формировании метаданных. Они улучшают качество поиска. Метаданные на веб-ресурсах, использующих схематическую информацию, описанные на schema.org, могут подвергаются анализу роботами, помогая им лучше понять содержимое веб-ресурсов. В качестве главного формата разметки веб-страницы метаданными производители schema.org предложили микроданные. Они представляют собой теги и атрибуты, предназначенные для разметки информации в структурированном виде на страницах сайта в стандарте HTML5. Кроме них, можно использовать формат RDFS при разметке RDF-данных. Стоит отметить, что поисковые роботы Гугл работают со всеми форматами микрозаметки. В этом вопросе пока отстают роботы Яндекса. Поэтому оптимальное всего использовать микрозаметку формата Schema.org, поскольку ее отлично понимают два крупнейших поисковика. Это Гугл и Яндекс.

В чем состоит польза микроразметки?

Она позволяет:

  • указывать роботам информацию, необходимую для обработки;
  • добиться лучшей релевантности станиц для поисковых роботов и пользователей.

Присутствие микроформата и микроданных на станицах сайта отражается в описании (сниппет). Он выводит ссылку на нужный сайт в результате выдачи поисковиков. Сниппет должен содержать в себе:

  • описание страницы сайта;
  • структуру сайта;
  • ценовую категорию представленных товаров;
  • фото адресов;
  • контакты и т.д.

Таким образом, микрозаметка способствует увеличению кликабельности сниппета в поисковой выдаче. Расширенное описание позволяет пользователю сети быстрее сориентироваться в необходимой ему информации и привлекает его внимание. А это означает, что он делает выбор в пользу определенного сайта. Поисковые роботы более лояльно относятся к сайтам, на которых указана микрозаметка: это позволяет быстрее индексировать новую информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz