Что такое сайт-реципиент?

Естественно, что в этом случае речь идет не о медицине. Именно реципиентом называется сайт, на который направляются ссылки с внешних ресурсов. Естественно, что так называется и продвигаемый сайт.

Естественно, что в этом случае речь идет не о медицине. Именно реципиентом называется сайт, на который направляются ссылки с внешних ресурсов. Естественно, что так называется и продвигаемый сайт.

Что такое сайт-реципиент?Если выполняется анализ результативности ссылочной оптимизации, то необходимо анализировать оба сайта в паре реципиент-донор. По отдельности их рассматривать достаточно бессмысленно. Ведь донор в какой-то степени влияет на реципиента и наоборот. Тем более в современных условиях большое значение имеет тематическая близость обоих сайтов.

Особенности реципиентов

Обычно в роли реципиентов мы видим именно новые сайты в сети. Это вовсе никого не удивляет. Ведь на молодой сайт нужно привлечь и пользователей, и поисковых роботов для достижения результата. По этой причине и вебмастер, и владелец сайта постараются выделить хотя бы какой-то бюджет для получения внешних ссылок на свой сайт.

Но такая ситуация вовсе не говорит нам, что для старых сайтов внешние ссылки не имеют большого значения. Старые выдержанные сайты также нужно продвигать, но затраты на их оптимизацию могут быть существенно меньше – здесь большую роль играет возраст ресурса.

Для получение существенного результата от использования внешних ссылок для продвижения сайта важны постепенность и мера. Если размещать сразу слишком много ссылок на сайт, то можно получить от поисковых систем фильтр за ссылочный взрыв.

Умеренность и постепенность нужно закладывать в планы продвижения для получения гарантированного стабильного результата от работы.

Источники ссылок

Нужно помнить о том, что качество доноров – очень важный показатель для успеха в продвижении. Но получение достаточно большого количества ссылок с качественных ресурсов на бесплатной основе – достаточно сложная, а часто нерешаемая задача.

Поэтому нужно стремиться для молодого сайта получать ссылки с микроблогов Twitter, из социальных сетей. Это увеличивает естественность ссылочной массы и увеличивает значение других ссылок с более весомых сайтов.

Если все сделано правильно, то в далеком будущем реципиент сам может стать отличным донором для нового молодого сайта в сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz