Бюджет на продвижение сайта

Так называется та часть бюджета бизнеса, которая идет на продвижение сайта в интернете, в частности, в поисковых системах. Зависит необходимый размер такого бюджета от совокупности факторов.

Так называется та часть бюджета бизнеса, которая идет на продвижение сайта в интернете, в частности, в поисковых системах. Зависит необходимый размер такого бюджета от совокупности факторов.

Уровень конкурентности

Бюджет на продвижение сайтаПроведение оптимизации сайта для его высоких позиций в выдаче поисковых систем существенным образом зависит от выбранных для продвижения ключевых фраз.

Условно по уровню конкуренции все запросы подразделяются на низкоконкурентные, среднеконкурентные и высококонкурентые. При этом стоимость продвижения по определенной ключевой фразе напрямую зависит от уровня конкуренции в поисковой система именно по этой фразе. Если проводится продвижение с учетом геотаргетинга, то учитывается и географическая привязка такого запроса.

Поэтому частота ввода запроса в поисковую систему и уровень коммерческой конкуренции по данной фразе – наиболее существенные факторы, влияющие на затраты при продвижении сайта. Также напрямую увеличивает размер бюджета увеличение количества фраз, по которым будет происходить продвижение.

Возраст сайта

Существенно влияние на затраты денег и времени при продвижении ресурса в сети оказывает его возраст. Сайт, возрастом один год, легче продвинуть по определенным запросам, чем совсем новый. А сайт, которому уже более пяти лет, легче продвигается, чем годовой.

При условии, что старые сайты полезны для пользователей и вовремя обновляются, при прочих равных условиях в поиске они будут на более высоких местах, чем молодые. Для их оптимизации нужно закупать меньше ссылок, поэтому бюджет на продвижение их однозначно будет ниже.

Выбор доноров

Большое значение для учета веса ссылки и ее положительного влияния на ранжирование целевого сайта играет уровень доверия поисковых систем к донору. Если внешние ссылки будут размещаться на заспамленных некачественных ресурсах – эффект от их размещения может оказаться прямо противоположны ожиданиям.

Имеет большое значение общее количество внешних ссылок на каждой из страниц донора и в целом на сайте-доноре. Чем больше внешних ссылок – тем меньше влияние каждой из них. Поэтому к вопросу выбора доноров и их качества нужно относиться достаточно внимательно.

Расходные статьи бюджета

Основные статьи расходов бюджета на продвижение – это покупка ссылок, приобретение текстового и графического контента, расходы на контекстную рекламу и оплата услуг вебмастера. Все эти услуги можно заказать на сайте http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta.

Размеры ссылочного бюджета определяются планируемым количеством приобретаемых ссылок и способом их приобретения. При работе через биржи расходы незначительно возрастают, зато время на выбор донора и решение вопросов оплаты значительно снижается.

Закупка контента позволяет вовремя обновлять сайт и наполнять его качественными материалами. При этом эффективность продвижения увеличивается.

Отдельно нужно принимать решение о необходимости и целесообразности применения контекстной рекламы. Ее использование дает возможность быстро разместить рекламные материалы по тем ключевым фразам, по которым быстро выйти в ТОП не удается.

Для успешного и эффективного продвижения часто приходится дорабатывать сайт, вносить в него дополнения как в контент, так и в структуру. При этом нужно запланировать необходимые для выполнения этих работ объемы оплат работы вебмастера.

Автоматизированные инструменты определения бюджета

Большое количество продвигаемых через биржи статей ресурсов позволяет им накопить достаточную статистику для определения расходов на продвижение по определенным словам. Делать такой расчет вручную без использования статистических данных достаточно сложно и трудоемко. Проще обратиться к таким ссылочным агрегаторам, как WebEffector или Rookee.

Отдельные инструменты для расчета бюджетов Seobudget.ru или Yazzle.ru. При этом Seobudget.ru позволяет рассчитывать такой бюджет онлайн, а Yazzle просит приобрести отдельную программу CS Yazzle для анализа сайтов и расчета бюджетов.

При использовании этих инструментов нужно понимать, что относительно точные расчеты они могут предоставить только по часто используемым тематикам. При работе с редкими ключевыми фразами или геотаргетингом точность расчета может отличаться от фактической в разы.

Выводы

Правильное целеполагание и расчет бюджета для достижения поставленных целей весьма важны для грамотного ведения работ. Кроме того, ошибочный расчет бюджетов может нанести значительный урон репутации оптимизатора и снизить уровень его заработков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz