SEO-копирайтинг

Seo-копирайтинг — главный инструмент правильного продвижения сайта. Благодаря грамотному seo-копирайтингу можно быстро вывести сайт в верхние строчки поисковой выдачи, повысить уровень продаж, сделать бренд популярным и узнаваемым. Чтобы этого добиться, важно знать современные тенденции раскрутки веб-ресурсов, применять seo-копирайтинг и знать основы оптимизации.

Что такое sео-копирайтинг

Seo-копирайтинг — создание текста для продвижения веб-ресурса в ТОП поисковых систем. Благодаря seo-копирайтингу можно увеличить посещаемость ресурса, доход через конкретный сайт. Статьи, основанные на seo, отличаются высокой грамотностью, просты для восприятия, уникальны, используют нужное количество ключевиков, соответствуют требованиям по «тошноте».

«Тошнота» – частота повторения ключевых слов в статье. Норма «тошноты» — 3–4 % от общего числа слов в тексте.

Копирайтинг — написание статей и текстов, а seo-копирайтинг — написание текстов и статей, которые «приятны» для поисковой системы (в них грамотно используются ключи, сбалансированы показатели водности, тошноты и уникальности).

Признаки Seo-текста:

  • структура (логичные абзацы, наличие списков, картинок, схем);
  • грамотность;
  • простота изложения мысли;
  • ключевые слова и фразы;
  • внутренние ссылки (на другие страницы сайта).

Клиенту нужна интересная информация, а не занудные тексты без намека на яркость и привлекательность. Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо уделить внимание низкочастотным запросам и применять их в написании текста.

К задачам seo-копирайтинга относятся:

  • обеспечение попадания статьи в верхние строчки поисковой выдачи;
  • увеличение трафика (посещаемости), рост конверсии (заказов, скачивания файлов, др.);
  • привлечение целевой аудитории;
  • превращение сайта в удобный веб-ресурс.

Какие существуют правила и тенденции за 2016-2017 гг. в seo-копирайтинге

От качества текста зависит реакция людей: останутся они на ресурсе или уйдут. Для создания высококачественного контента надо писать интересные авторские тексты. Таковы тенденции последних лет.

Яркие заголовки

Когда заголовок цепляет, это позволяет получить правильное первое впечатление от читателя. Заголовок обязан пробуждать интерес. Только так можно получить от читателя первое впечатление.

Если заголовок может заинтересовать посетителя, вероятность того, что текст будет прочитан сильно увеличивается. Не давайте статьям слишком длинные заголовки. Читатели ищут что-то сенсационное, уникальное. Важно передать в названии подтекст: «съешь меня, я такой классный».

Короткие, сочные тексты

Обилие воды и множество слов отпугивают читателя и не вдохновляют на прочтение текста. Нынче люди быстро обрабатывают информацию. Буквально «на ходу».

Реально ли прочитать длинное текстовое полотно, пока едешь на работу или деловую встречу? Только простота, уникальность, без домыслов и ненужных фантазий, смысл и оригинальность изложения могут вдохновить на прочтение текста и других творений автора. Людям нравятся факты, а не теории. На знаменитых конференциях по интернет-маркетингу авторитетные эксперты подтвердили, что сегодняшние читатели любят авторский контент, а не море важной, но скучной информации.

Стиль и бренд

Каждый человек — это бренд. У актеров есть тело, эмоции и умение ими правильно управлять. У певцов есть голос, а у автора текста — свой стиль. Он обязан быть постоянным и запоминающимся. Тогда стиль будет узнаваем, а читатель станет вашим приверженцем. Будьте собой, а не кем-то другим.

Учет особенностей аудитории

Ориентируйтесь на аудиторию. Когда пишете текст, учитывайте ее интеллектуальные возможности, уровень образования и познания в конкретной теме. Важно, чтобы читатель думал, что текст написан для него.

Академические статьи уместны в научных кругах. Обычным людям хочется читать тексты, написанные простым слогом.

 

Графика

Когда в статье есть только текст, ее неинтересно читать. Добавляйте графику: схемы, картинки, иллюстрации.

Благодаря изображениям в памяти читателя останутся «точки контроля», которые позволят информации отложиться в голове пользователя. Часто сложные мысли можно легко пояснить изображением.

Чуть ли не научное открытие

Когда автор пишет о фактах, важно прикреплять ссылки на первоисточники. Не имеет значения, что используется, графика или текст. Чтобы показать, что ваша статья достоверна и авторитетна, ссылайтесь на другие источники.

Редактируйте

Нельзя публиковать статью без прочтения. Делайте это много раз. Сомневаетесь, что правильно отредактируете текст? Попросите помощи у друга или коллеги. Несколько раз самостоятельно перечитайте текст, откорректируйте орфографию, грамматику, исправьте стилистические ошибки. Когда перечитываете текст, делите его на логичные части. Это позволит проще понимать написанное, а смысл статьи будет понятен.

Структура: четкая и ясная

В карточке товара онлайн-магазина должны присутствовать: фотография, технические характеристики, стоимость, краткое описание. В информационной статье должны присутствовать подзаголовки, списки, таблицы, схемы.

Если продается товар, то на одной странице надо представлять все его возможности (даже если у продукта широкая комплектация). Сокращайте подзаголовки. Достаточно 3-5 слов. Не растягивайте названия на несколько строк.

Где можно заказать seo копирайтинг и сколько стоит

Качество текстов может быть разным. Нужно постараться и хорошенько поискать, чтобы найти достойного копирайтера. Но это возможно. Лучшими местами, где можно найти хороших авторов, которые пишут по выгодной для заказчика цене, являются онлайн-биржи:

TextBroker.Ru

Позиционирует себя, как бюро профессиональных копирайтеров. Работает с 2007 года. Здесь стоимость текстов стартует со 100 рублей за 1000 символов (бюджетные варианты), труд опытных профи оплачивается по цене 300-1000 рублей за килознак. Заказы выполняют несколько сотен копирайтеров. Среди клиентов биржи числятся именитые фирмы и популярные интернет-магазины.

eTXT.ru

Здесь трудятся более 800 тысяч копирайтеров. Работает с 2008 года. Открыта регистрация исполнителей. Средняя стоимость — 30 рублей за 1000 знаков. Рейтинги исполнителей позволяют заказчикам выбирать правильных авторов и сотрудничать только с лучшими.

ContentMonster.ru

Работает с 2011 года. Исполнителей тут отбирают тщательно. Каждый автор проходит обязательные тесты на грамотность, делает рерайт текста. Это позволяет отсеивать неграмотных копирайтеров. Цены стартуют с $1,1 за 1000 знаков. Администрация следит за авторами, регулярно проверяет их тексты на грамотность.

Copylancer.ru

Открыта с 2008 года. Продает только высококачественный контент. Строгие рейтинги отсеивают слабых исполнителей, что защищает заказчиков от недобросовестных авторов. Здесь стоимость работ составляет в среднем от 80 рублей за 1000 знаков.

Турботекст.ру

Существует с 2009 года. Чтобы стать автором, копирайтеры сдают два теста, которые подтверждают грамотность исполнителя. Это позволяет бирже собирать только способных авторов. Здесь зарегистрировано более 150 тысяч исполнителей. Средняя стоимость заказа на копирайтинг составляет 67 рублей за 1000 знаков.

Где можно научиться seo копирайтингу

Начинающим копирайтерам, которые хотят совершенствовать свои навыки, подойдут онлайн-пособия. Они доступны на разных биржах контента (на Турботексте, Копилансере). Но лучше использовать несколько источников для обучения. СЕО-копирайтингу обучаются по-разному:

  • самостоятельное добывание знаний (книги, статьи, видео-уроки);
  • обучение копирайтингу онлайн (курсы от профессионалов);
  • получение личного опыта и обучение на ошибках (чужих или своих).
Для повышения профессионального уровня лучше пройти обучение сео-копирайтингу у лучших копирайтеров Рунета. Это позволит создавать контент высокого качества и повысит престиж автора.

Обучаться можно у таких специалистов:

Чтобы стать профессиональным копирайтером, необходимо получить образование в сфере рекламы, журналистики, филологии. Важно уметь грамотно писать и любить это, иметь широкий словарный запас.

Какие есть книги по seo копирайтингу

Читайте разные книги для повышения своего профессионального уровня: от первых (книжных динозавров) и мегапопулярных до новых, с практическими советами. Особого внимания достойны:

  • «SEO Монстр» — справочник о продвижении в современных поисковых системах. Эта книга основана на опыте продвижения крупнейших онлайн-проектов в десятках стран мира (в т.ч. в СНГ). Мощный сплав знаний для любого специалиста, который повышает свою квалификацию в сфере СЕО.
  • «SEO-копирайтинг. Как приручить поисковик» полезна владельцам онлайн-магазинов и сайтов. Эту литературу можно читать каждому, кто хочет повысить популярность ресурса и уровень продаж, заказать новые услуги, написать продающий контент, грамотно оптимизировать функционирование сайта под требования поисковой системы. Отзыв о книге писал даже гуру-копирайтинга Денис Каплунов.
  • «Руководство по внутренним факторам» автора Л.Гроховского подходит начинающим сео-копирайтерам. Эта литература — настоящий практический учебник, который учит читателя правильно применять новые для него знания.
  • «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» от авторов А. Петроченкова, Е. Новикова полезна владельцам посадочных страниц и для копирайтеров, которые пишут сео-тексты.
  • «Веб-аналитика на практике 2.0» от Авинаш Кошик позволит провести количественный и качественный анализ, экспериментировать с целью увеличения конверсии.

Написать оптимизированные статьи для сайта можно самостоятельно. Но для этого необходимо изучить литературу и пройти несколько курсов seo-копирайтинга от гуру интернет-маркетинга. Либо заказать статьи seo-копирайтерам: авторитетным или начинающим (все зависит от ожидаемого результата, временных рамок и бюджета). В итоге seo-копирайтинг позволит вывести веб-ресурс в список лучших, создаст лояльные отношения с поисковыми роботами и откроет новые возможности для развития интернет-портала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz